Ария нищего Квазимодо

Сергей Тращенко
(на мотив песни "Бель" из мюзикла Собор Парижской Богоматери)

Свет озарил мою больную душу,
Вновь, лапшу повесили на уши…
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять,
Зарплата, милая, я смел тебя желать...
Мой тяжкий крест — Зарплату в срок не получать,
Я так мечтаю Её на руки принять…
Нет, горбун отверженный дырою в портмоне,
Я никогда не буду счастлив на земле…
Лишь после выплаты я обрету покой,
Коль ноги я не протяну до даты той.

Рай, обещают рай Твои объятья,
Дай мне надежду… О, моё проклятье!
Знай, греховных мыслей мне сладка слепая власть,
Безумец, прежде я не знал, что значит страсть…
Одною мыслею теперь я одержим,
Ты, долгожданная, мою сгубила жизнь!
Жаль, судьбы насмешкою Тебя я был лишён,
На муки адские навеки обречён.
Лишь после выплаты я обрету покой,
Коль ноги я не протяну до даты той…

Сон, светлый счастья сон, моя Зарплата,
Стон, грешной страсти стон, моя Зарплата,
Он сорвался с губ и покатился камнем вниз,
Не пережить мне без Тебя судьбы каприз.
Святая Дева, ты не в силах мне помочь,
Любви запретной не дано мне превозмочь.
Стой, не покидай меня безумная мечта,
В раба мужчину превращает нищета…
Лишь после выплаты я обрету покой,
Коль ноги я не протяну до даты той…

И днем и ночью лишь Она передо мной,
И не Мадонне я молюсь, а Ей одной.
Стой, не покидай меня безумная мечта,
В раба мужчину превращает нищета…
Лишь после выплаты я обрету покой,
Коль ноги я не протяну до даты той…