Больше не буду

Шурик Шурикс
Больше не буду.

Сказал, а сам потом подумал. Подумал и подумалось вот что.
Где-то, в тех краях, где хорошо, где под ногами трава и птицы поют, да белочки знать не знают, что им хорошо, а им действительно хорошо. Их любят, кормушки вешают, орешки и хлебушек приносят. Там, где дорожки петляют  среди деревьев с разными названиями, где каждый куст и кустик знает свое место и своим существованием красит мир и тех, кто в этом мире. А сам окружающий мир не подозревал, что случилось такое. Случилось такое, что, как потом оказалось, повернуло важное в этом мире в ином направлении. И это направление расходилось с главным, тем, что находилось внутри меня, в моих мыслях…
 
Закрыл глаза, открыл глаза. Снова закрыл… Покатилось вниз, затем за что-то зацепилось. Повисло. Побоялся, что упадет на меня. Стукнет. Покалечит. Отошел. Взгляд упал на линию пересечения, которая уходила в сторону и исчезала. Зачем она мне, подумал я и перевел взгляд влево на … Оно стояло и не двигалось. Если двинется, я отойду, мешать не буду. Так правильнее, меня жизнь постоянно этому учит. А учеба в жизни  у меня на первом месте. Или на втором? Нет, все-таки на первом. Куда-то понесло, понесло… Я не сопротивляюсь, поскольку не знаю, что впереди. Может там еще лучше. Сравнивать буду потом. Здесь вроде не холодно, но одиноко. Ходят все мимо. Но подножек не поставляют. Добрые. Смотрят, иногда смеются. Весело так. Будто анекдоты рассказывают или после выпитого вина. Звонок телефонный. И снова звонок. Спать не дадут, это точно. Открыл глаза… Как же я виноват, лапушка?

Больше не буду!?