Я подарю ей...

Шурик Шурикс
Мне хочется сделать для нее что-то такое, которое сделало бы ее счастливой. Что-то такое, что принесет ей радость.

Я подарю ей царство с великолепными дворцами и цветущими садами, в которых диковенные деревья и цветы радуют своей красотой и великолепием. Я представляю ее радостные глаза и трепет в душе от испуга свалившегося богатства красоты. Правда, я не очень понимаю, как ей со всем этим справляться, как сделать, чтобы эта красота каждый день получала ее внимание. И как не затеряться в этой красоте, как не заблудиться во дворцах и садах, и чтобы это счастье приносило радость?
Я подарю ей большой и красивый  дом с колоннами и большими залами. Везде будут стоять цветы, разные и постоянное цветение их будет создавать прекрасную атмосферу уюта. И я, когда буду приходить, увижу ее ласковый взор и желание продолжения радости. Но, как часто эти встречи возможны и как сделать ожидание этих встреч в атмосферу душевного тепла и счастья? Можно ли совместить то и другое? Не знаю…
Подарю я ей роскошный букет цветов и я увижу счастливые глаза, рассматривающие прелесть и красоту, увижу, как запах будоражит и вызывает душевный трепет. И какое-то время это будет действительно так. А потом, потом цветы завянут и… Опять придет уныние и оно поселится в ее душе?
Подарю я вот что. Подарю я аленький цветочек, тот самый, из сказки. И сказку тоже.