Воскресная глазунья или Как я люблю готовить!

Мих Люцифер
       Мы с женой совершенно разные люди, в особенности, что касается сна - я жаворонок, она сова! Особенно это заметно по воскресеньям, когда не надо никуда!
      Отоспавшись за всю неделю, часам к девяти меня разбирает жажда бурной деятельности. И начинается – я подкрадываюсь к спящей жене и задаю крамольный вопрос – делать воскресный завтрак? Когда  понимаю, что до завтрака есть час, я применяю медленную подготовку – самое главное построить план действий так, чтобы заключительным аккордом была активация газовой конфорки для приготовления горячего блюда.
       Если бы вы знали, в каких только вариациях можно готовить самую привычную яичницу: битую и глазунью, с овощами (лук, перец, баклажаны и т.д.) и мясом (колбаса, бекон, ветчина, буженина или маленькие кусочки свежего мяса). Но самым любимым видом стала глазунья с помидорами и зеленым луком, когда помидоры кружочками (и здорово когда можно купить черри) обжариваются на сливочном масле и после переворота заливаются яйцами, разбитыми так, чтобы желток не разливался. Когда белок почти застынет, огонь выключается и все засыпается сверху мелко нарезанным зелёным луком. Это священное действо оставляется на тот момент, когда жена из спящего состояния медленно выходит и готова к принятию завтрака.
       А до этого надо выполнить кучу подготовительной работы. Надо продумать все мелочи для завтрака – от заваривания свежего чая, до соли на столе, так как я частенько забываю посолить свою готовку, или делаю это слишком умеренно. Необходимо всё заранее нарезать, поджарить тосты, расставить посуду.
       И вот всё стоит на столе, я поцелуями бужу жену и бегу на кухню зажигать огонь. Появляясь в столовой с горячей сковородой в одной руке и деревянной лопаткой в другой, я раскладываю по тарелкам свое кулинарное произведение.
      Процесс принятия пищи – это отдельное действо, достойное описания, но в результате я получаю наслаждение не только от него, но и от неё, ради кого я это действо совершал. Завтрак заканчивается ещё более божественным возлежанием…
      Сытый голодного не разумеет….