похожий на святого, откровение, 2

Алексей Кондаков
  проходило время, я уже знал что за собака приходит ко мне во снах, я знал, что это и чем это заканчивается. я не хотел убивать людей и не хотел называть имена.
 он молчал, он просто слушал, его не интересовало ничего, я мог рассказывать ему что угодно, но он уходил лишь только когда услышал имена.
 я не выдержал, и, когда он пришел ко мне снова, встал и включил свет. пес пропал, в комнате не был никого. 
 это тоже пугало, я не знал природу того, что со мной происходит, я проверил себя - я не спал, после чего я решил попробовать заснуть с включенным светом. уснуть не получилось, и я пошел в школу не выспавшись. да, именно так. я тогда еще ходил в школу. после школы я тут же попытался уснуть, безрезультатно, я задумчиво глядел в потолок при полном освещении, спать хотелось, но сон не шел, завесив окно я создал полумрак и...
пес снова стоял рядом со мной. он никуда не уходил, более того, мне казалось что он все это время был рядом со мной.
 я все еще не мог уснуть, ночью того же дня. я понял что сон не придет, попросил снотворное и...
странное ощущение. я проснулся выспавшимся, снотворное подействовало, но...
перед сном, когда желание уснуть было уже непобедимым, но сон все еще не шел, я сказал имена. причем несколько из них я бы не назвал будь я более выспавшимся на тот момент.
 итак. снотворное не помогает, а лишь увеличивает желание уснуть, при этом только заставляет меня скорее назвать имя.
 когда люди, которых я назвал во сне умерли, и я понял, что пес придет скоро снова, я рассказал о своей беде родителям. они не поверили, но я был настойчив. потом они пообещали мне, что отведут меня к хорошему психологу.
 вечером того же дня. пес пришел, я не выдержал, включил свет, и пошел в комнату родителей.
- ты чего? - спросила мать, и тут я понял, что позади меня в темном коридоре на меня не мигая смотрят два ужасных глаза, и при всем этом я не могу сказать обычное слово, обращаясь к своей матери. ни что на свете не заставило бы меня тогда сказать слово - мама.
 видя мою испуганность меня положили спать с матерью, а отец ушел спать в гостиную, хотя я, если честно, желал, чтобы он остался. мать выключила свет.
уже в темноте я увидел эту собаку, которая стояла возле спящей матери и скалила зубы.
- эй, - я попробовал разбудить ее. позвать отца я тоже не мог, мать в отличие от меня, крепко спала. она не отреагировала. я закричал.
снова свет, снова беспокойство, в тот промежуток, когда все проснулись, но свет еще не был включен пес никуда не пропал, он все так же стоял рядом с кроватью. но мать его не видела. мое нежелание уснуть переросло в скандал, не особо сильный. но... было неприятно когда меня отчитывали.
  я снова ушел в свою комнату.
 я был напуган, напуган своей мыслью о том, что если предки будут меня отчитывать, то я мог бы сгоряча назвать и их имена. я конечно же ни за что бы так не сделал, но...
 когда я очень хотел спать все было возможно. я уже понял это после того как употребил снотворное.
 с тех пор я решил ни за что не вмешивать в это дело моих родителей, а наутро я попросил отвести меня к психологу и сводить в церковь.
  с тех пор в моей комнате стояла икона Николая чудотворца. не знаю почему именно его, мне он как то больше всего понравился. но это не помогло. пес пришел снова. тогда я понял что и мои визиты к психологу как-то не очень помогают.  по совету я начал повторять молитву отче наш и...
 пес все так же сидел ни на что не реагируя, потом я понял, что невозможно повторять молитву вечно...
  в молитве которую я несколько раз повторил за ночь, я назвал имя бога, пес слышал его, но никак не отреагировал, но на следующее утро я был поражен.
  вы когда нибудь видели этот феномен - когда на иконах появляются слезы? так вот, стоящая в моей комнате икона Николая чудотворца была в слезах. два потока, еще влажные струились именно из его глаз, и это была не икона написанная маслом, это была обыкновенная бумажная копия в рамке. первый решительный бой этой собаке я осмелился дать на летних каникулах, когда мне было четырнадцать.