***

Последний Ворон
Приходят слова наугад в пустоту
Когда опускается тёмный покров.
Пытался словить хоть одну на лету
И спрятать себе, закрыв дверь на засов.

Два слова простых:"Не знаю. Потом."
Рвут всю пустоту, разбивают,крушат.
И снова болтать просто так, ни о том.
И ждать когда они что-то решат.

И нет ни обиды, ни зависти нет.
Нет злости,нет ревности,хотя это ложь...
"Приехал,схожу! Скоро буду! Привет.
Беседа серьезная,. Меня подождешь?"

Нет! Убегу,испаюсь...буду ждать.
Влюбился,терплю.Знал сам,на что шёл.
Я первый раз в жизни хочу Промолчать.
Хочу чтобы этот период прошёл.

Хочу наконец не бояться обнять.
Взять за руку просто. Не думать о том
Что он возле дома может стоять.
Что если увидит? Что будет потом?

"Если что,заходи сразу в дом! Я сама!"
Ты помнишь сказала? Что это за чушь?
Я явно не самый силачь, среди всех!
Но я и не трус! Слышишь,не трус!!!

Вариантов всегда больше чем два.
Но не в этой проблеме. Не здесь, не сейчас!
Просто выбор словно лезвия, бритва,
Разрежет опять-либо вас,либо нас.

У тебя целый ворох насущных проблем.
С ними справиться сложно, но ты можешь.я знаю.
Да и он не плохой человек! Молодец!
Только кто теперь я - не совсем понимаю...

Ты не хочешь ему добавить проблем?
Хочешь в сложный период его потдержать?
Да,ты добрая! Вижу сложность дилем.
Я давно это вижу!Не мог не понять

За меня волноваться не нужно. Забудь!
Если будем близки,то ты это поймешь.
Я давно раскусил отношения суть.
Пожалеешь меня, этим сразу убьешь.

"Жаль"- словно пуля, как острый клинок.
Чуть-чуть уколоть и до сердца войдёт.
Кололи меня и забыть я не мог
Как больно. Со мной была и скоро уйдёт.

Уж лучше все сразу порвать и сломать.
Говорю,на случай если выбор падет
На мою грешну голову!И я хочу знать
Что сделаешь так, а жизнь дальше пойдёт.

И его, если хочешь, жалей. Не меня.
Как нибудь обойдусь без объятий прощальных.
Я любовь свою подарил просто так.
Просто так. Не для глупых клятв и пустых обещаний.

И надеюсь когда нибудь вспомнишь меня,
Оглянувшись, увидев знакомые лица.
Дочка шлепнется,встанет,скажет:"Ма, я сама!
Ну Ма, потом!!!" и помчится резвится.