Снежная ведьма

Сулина Владислава Николаевна
А и стану я птицею в небе высоком,
А и буду я зверем в степи далекой,
Кану камнем на дно быстротечной реки -
Разлетятся испуганно прочь мотыльки.

Не догнать вам меня, не поймать, не пленить!
Я могу как пушинка по небу скользить.
Я - дыхание камня, ветер западных гор,
И чихать я хотела на ваш приговор!

Черных всадников ряд, цепи дергают псы,
И рычат в темноту, злобно сморщив носы.
И, поднявшись в седле, и расширив глаза...
Крик мне вслед "Убирайся,
                проклятая ведьма!"

Снег в лицо, и ревёт встречный ветер в ушах,
Замерзает слюна на жемчужных клыках -
Лайки рвут лаем ночь, и пугается тьма.
Вслед летит:
        "Будь ты проклята, ведьма!"

Холод звёзд, тени старых деревьев на рыхлом снегу.
Нападайте смелей - никуда не бегу!
И смеётся вокруг снежных звезд кутерьма:
"Клянёмся громом, ты нечто,
                ведьма!"