Событие!!!

Евгений Филиппов
        События в жизни происходят один раз в жизни. У каждого они свои. Я хочу поделиться своим, у меня это единственное и несомненно оно не повториться, хотя бы только по тому, что оно случилось раз и на всегда, лишь единожды, по тому что у меня один единственный ребёнок и он является дочерью!!! Начну с самого начала. На днях, я закончил капитальный ремонт своей "трёшки". Это не новая квартира, приобретённая мной в 2005-ом и тогда же откапиталенная. То есть, так как дом, постройки 66 года, планировки "Ленинградская". Это та серия, после Хрущёвок,считавшаяся улучшенной, но уже морально и физически устаревшая и требующая капитального ремонта, каждые десять лет. Мной был затеян капитальный ремонт, немного раньше, ввиду того, что валюта ведёт себя не предсказуемо, а всё, в том числе и сантехника, уже давно импортная и тоже сильно дорожает. Вот я покончил с ремонтом, а сегодня это натяжные потолки, чтобы не заморачиваться с побелкой и смена полов, на не убиваемый ламинат. С отделкой восьмиметровой кухни, декоративным кафелем под старую кирпичную стену. И обзвонив всех своих, радостно ждал их в гости. Первыми пришла дочь с другом, которая уже год, как закончив универ и начав работать взяла ипотеку и стала жить отдельно. И вот они сели за стол и дальше всё и случилось.
Я знал, что это может случиться, но ни когда, не думал, что это будет именно так. Нет, я конечно же знал, что когда то это произойдёт. Но не предполагал, что это будет именно так, как это описывают в книгах и показывают в кино. А произошло это сегодня, и именно так, как это хотят видеть все без исключения.
Начну, с самого начала. Так как Я являюсь отцом, взрослой дочери, которой исполняется двадцать пять лет. Это самый прекрасный возраст для любого человека без исключения. Не буду говорить о том, что ему предшествовало. Любому родителю это понятно. Как говориться: -«Маленькие детки, маленькие бедки и т.п и т.д.» А когда дети выросли и выросли проблемы им сопутствующие!!! Конечно же, любой родитель хочет своим только всего самого лучшего. И не всегда наши желания, совпадают, с нашими возможностями и так далее!!!
Но вот, что сегодня произошло. Примерно, в середине дня у меня за звонил сотовый и я не ожидая ничего, просто ответил на звонок. В трубке услышал голос друга дочери, которого она знает уже почти год. Он поздоровался и сказал, что хочет прийти и поговорить. Я сказал, что ни чем не занят и с удовольствием его увижу, так как есть повод, по случаю окончания ремонта квартиры. Он пришёл с бутылкой дорогого французского коньяка и когда мы с ним налили по рюмке, он без всякого тоста. Выпив её вдруг сказал:-«Евгений Анатольевич, я прошу руки вашей дочери!!!» Для меня это было как гром среди ясного неба!!! Я готов был услышать всё что угодно, только не это. Такое я видел только в кино и читал в книгах. Времена сами знаете какие сегодня. И мало кому придет в голову такое. Но у меня, это произошло это именно так. Он по просил именно руки моей дочурочки и именно, моего согласия на то что бы стать её мужем!!! Он так и сказал: Прошу руки вашей дочери!!! Помните анекдот, про «спасителя» который берёт в жёны вашу дочь. В анекдоте, вы готовы целовать ему руки. Но это для другого случая, а в моём, когда у меня один единственный ребёнок, это не действует. И вот, когда я огорошен таким развитием событий, я просто теряю себя и не знаю как действовать дальше. Но «опрокинув» свою рюмку, я все же прихожу в себя и отвечаю, что согласен!!! Конечно же, надо было найти другие, более пафосные слова, но ничего на ум не приходит и я просто говорю, что согласен!!!
Вот так, это произошло у меня, чего желаю и всем остальным, а главное, что именно вы дали своё разрешение, хотя оно сегодня ничего и не решет, но когда просят вашего разрешения и вы не «кавказец» и не живёте в деревне, это многое значит. Каждый сделает, свои выводы, прочитав моё описание моих эмоций. Но я искренне желаю такое каждому ОТЦУ дочери. И да пребудет с вами Всевышний!!!
12 декабря 2014г. Филиппов Евгений Анатольевич. Прошу прощения за слог, примите просто мои эмоции!!!