Я много раз представляла

Самбурская Святослава
Я много раз представляла,
Как ты встретишь меня на вокзале,
Как подаришь цветов на причале,
Как умрем с тобой в зазеркалье.

Я много раз представляла,
Как пойдем в кино на сеанс.
О тебе очень мало я знала,
Ты бесконечно вводишь в транс.

Как под дождем устроим нежное безе,
Бредя домой по залитой стезе.
Как откроем шампанского бутылку,
Как будем уплетать шоколадную плитку.

Как придумаем нашу утопию,
Сделав мыслей на бумагу копию.
Бредя по Балтийской или Болотной
Неважно, главное беззаботной.

Как ты поцелуешь в щечки,
А затем ушей мочки.
Как пойдут мурашки по коже,
Как ты сделаешь это снова, о Боже.

Как ночью порой не спится,
Как бездарная чушь в голову ломится.
Как до дрожи боюсь тебя потерять,
Как до кончиков пальцев горю узнать.

Как ты устроишь сентенций вечер,
Как устанут твои сильные плечи,
Как уснем под белым одеялом,
И это нам покажется малым.

Знаю, в какой ты гостинице
Останавливаешься в безупречной Виннице
Тебе доставляет глубокий синий цвет
И на форуме молодой поэт.

Я просто хочу быть с тобой,
Поделиться яростной волной,
Уплыть на край света
И провести там остаток лета.

На часах три двадцать
Мы под одеялом, мне еще 16,
Поцелуешь губы, ниже,
Идем ко мне поближе.

Пойдем в кино, аквапарк,
Или зеленый солнечный парк.
Сделаем тату с именами-
Это будет красная нить между нами.

Задвинем шторы потуже,
Чтобы не видеть грязные лужи,
Ослепляющий солнечный свет,
Когда утром будем готовить омлет.

Представляла, как встретим рассвет на крыше,
Как порой нужно быть тише,
Как взлетим еще выше-
Это будет наш знак свыше.

На часах четыре десять,
Общаемся уже месяц.
Жуткое тебянехватание,
И на душе молчаливое страдание.

И нужно к черту все послать
Мне надоело представлять
Хочу тебя всего, всего узнать!
Увидеть на вокзале и обнять.