Заклинание-3. Глава 2

Лаура Тонян
Майя
Эрик, опустив голову, смотрит на свои соединённые пальцы. Кайел стоит у бара, он подносит к лицу стакан спиртного напитка. Собирается выпить это, но в какой-то момент опускает стакан на деревянную стойку. Закрывает плотно глаза.
- Это не поможет,- Кайел смотрит на младшего брата.- Не поможет решить проблему.
- Мартина найдёт его,- отвечает Эрик.- Она найдёт амулет.
- Ей, вообще, не нужно было забирать его отсюда! – Рычит Кайел.
Он всё-таки делает глоток из стакана. Морщится. Я отвожу взгляд. Собираюсь с мыслями.
- Я уже пойду,- наконец, говорю я.
Эрик мгновенно поднимает голову. Он проницательно смотрит на меня.
- Ты не можешь уйти, - он указывает на моё порванное местами платье.- Ты видела, в каком ты состоянии?! Тебе лучше принять здесь душ, переодеться и дождаться того, когда…
- Когда что? – прерываю я его.- Когда все мои раны затянутся? Слишком долго придётся ждать. Дядя думает, что я у Рози. А Рози оставила мне очень много голосовых сообщений. Она волнуется. Я пойду к ней.
- И как ты объяснишь подруге свой внешний вид?- Эрик встаёт с края дивана.
Я прикладываю ладонь к царапине на шее, другая рука ложится на более не кровоточащую рану на руке. Вероятно, когда я падала на землю, я поранилась. И мне больно.
- Не знаю, - я пожимаю плечами.- Придумаю что-нибудь. Скажу, что подралась с девчонкой, которая не лестно отзывалась обо мне…. Не переживай об этом, Эрик.
Мой бывший парень обводит меня взглядом. Я чувствую неловкость в этом моменте. Особенно, если учитывать, что моё платье порвано, и, практически,  вся моя правая нога оголилась. Я просто оборачиваюсь, чтобы уйти. Но мысль о том, чтобы поставить все точки над «і», не даёт мне покоя.
Делаю глубокий вдох и вновь поворачиваюсь к Эрику. На меня внимательно смотрят оба брата.
- Послушайте,- говорю я дрожащим голосом.- Я долго держала это в себе. Но я так больше не могу.
Кайел подходит ближе. У него хмурый взгляд.
- Я знаю, что у вас троих ко мне есть чувства,- продолжаю я.- Включая Мэтта.- Эрик сглатывает. Его руки сложены на широкой груди.- Вы признавались мне в любви, которой нет. Я знаю это, потому что Мэтт сказал мне… Он, вероятно, не хотел этого говорить, но факт в том, что я теперь знаю… ваша любовь ненастоящая… это случилось по вине проклятия, - ощущаю, как глаза заполняются слезами, смаргиваю их.- И когда проклятие будет разрушено, всё вернётся на круги своя.
- Если будет разрушено,- поправляет меня Кайел.
Эрик подходит к брату. Его лицо не выражает никаких эмоций. Но внезапно он толкает брата в грудь. Сильно.
- Какого чёрта ты признавался Майе в любви?! – кричит Эрик.
- Эй!- я становлюсь между братьями. Развожу их руками.- Я рассказала вам об этом не для того, чтобы вы принимались бить друг друга. Я хотела сказать, что вы не любите меня. Никто из вас.- Смотрю на Эрика. Не могу удержать слезу, которая уже катится по щеке.- И ты тоже… Это проклятие не даёт тебе контролировать свои чувства, эмоции. Вы на грани. И я не могу никого винить в этом.
Опускаю взгляд в пол. Опускаю руки.
- Майя,- начинает Эрик.
- Пожалуйста,- тихо прошу я.- Я просто хочу другой жизни. Я хочу, чтобы всё стало, как раньше. Чтобы всё было нормально. Элизабет может сама решить, хочет она помогать вам, или нет, но я,- нахожу глазами Кайела,- в этом больше не участвую.
Слышу стук своих каблуков о деревянный пол, когда надвигаюсь к входной двери.
- Майя!- Эрик бежит за мной.
Я открываю дверь, потом смотрю на парня.
- Не иди за мной,- произношу.- Всё кончено!


Шесть недель спустя…
Эрик
Стены в школьных коридорах заклеены всякими постерами, напоминая о том, что завтра день Святого Валентина. Я думал, мы проведём этот праздник вдвоём с Майей. Я даже обдумал подарок. Я обдумал наш вечер. Но это всё было до того, как она меня бросила месяц назад. Так что, всё это сейчас уже не имеет значения.
Кто-то бьёт меня  легко по спине. Я оборачиваюсь, поправляя рюкзак на плече. Это Боб, мой одноклассник. У нас вместе английский и информатика. Он  широко улыбается, проводя рукой по копне светлых волос на голове.
- Привет, чувак,- громко говорит Боб.- Ты идёшь завтра на танцы в честь праздника?
- Что за танцы? – я хмурюсь.
Боб вручает мне зелёную листовку, на которой нарисованы парень и девушка. Сверху надпись: «Школьные танцы в честь дня Святого Валентина! Будет весело!». Я грустно улыбаюсь и отдаю листок ему обратно.
- Нет, прости, но меня это не интересует,- говорю я.
Иду дальше. Но Боб останавливает меня, встаёт передо мной.
- Постой, постой,- он так же весел, как и минуту назад.- Я… я хочу пригласить одного человека на танцы, который мне очень нравится.
Я прыскаю со смеху:
- Надеюсь, ты не меня имеешь в виду?
Боб сначала удивлённо смотрит на меня, а потом и сам начинает глупо смеяться.
- Нет, ты что?! Это девушка,- он пожимает плечами.- Прости, чувак, не то, чтобы ты не симпатичный. Ты реально крутой! Но я девчонками интересуюсь.
Я подхожу ближе и кладу ладонь на плечо Боба.
- Прекрати,- я улыбаюсь.- Это была шутка.
- Аа,- он смеётся, опустив взгляд.- Знаешь, мне просто нужен совет. Как мне подойти к ней? Что сказать? Каким мне быть с ней? Потому что, кажется, я реально втюрился.
- Ну, не знаю,- хватаюсь рукой за заднюю часть шеи.- Что ты хочешь услышать от человека, который совсем недавно расстался с девушкой? Меня бросили, Боб. Вряд ли, я смогу дать тебе хороший совет.
Боб снова не даёт мне уйти. Обе его ладони покоятся на моей груди. Потом его взгляд цепляется за что-то позади меня. Его карие глаза округляются. Улыбка становится шире. Через мгновение я оборачиваюсь, чтобы посмотреть туда, куда смотрит Боб. Из-за угла выходит Майя. Она несёт учебники в руке и говорит по телефону. Какого чёрта он смотрит такими глазами на мою девушку?! Ладно, ладно! На мою бывшую девушку… Всё равно.
- Я поэтому и спросил,- объясняет Боб, глядя уже на меня.- Ты встречался с этой девушкой. Ты лучше знаешь, что ей нравится. Ты знаешь такие вещи, как…
- Ну-ка, пошли со мной!- прерываю я его и грубо толкаю за угол.
Прислоняю его к стене и хватаю за воротник клетчатой рубашки.
- Значит так! – говорю я.- Слушай меня внимательно! Майя неприкасаемая! Какого хрена ты, вообще, решил приударить за ней?
- Она…она нравится мне,- неуверенно отвечает Боб.- И почему тебя это волнует? Майя тебя бросила!
Я зол. Очень зол! Прижимаю его к стене ещё сильнее.
- Это не означает, что ты можешь встречаться с ней,- в глубинах моего мозга проносится мысль, что Майя даже не посмотрит на Боба.
Но я ревную! Я так сильно ревную! Я не хочу применять  магию, чтобы объяснить всё доходчиво парню. Я не должен этого делать. И поэтому, я воздерживаюсь.
- Уходи,- я отхожу от Боба на шаг назад.
Он ещё некоторое время смотрит на меня, тяжело дыша. А потом выбегает из-за угла и уносится прочь.

Мартина
Майя в школе, поэтому я не волнуюсь, что она увидит меня здесь. Но скоро мне уже пора будет уходить. Я прижимаюсь к Генри вплотную. Он обнимает меня крепко. Целует страстно. Я никогда не влюблялась так сильно. Срываю одеяло с нас, запрыгиваю на парня сверху и пригвождаю обе его руки к кровати. Не прекращаю его целовать.
- Ты такая сладкая,- шепчет он, когда я лёгкими поцелуями спускаюсь вниз.
Он задерживает дыхание, пока я целую низ его живота. Слышать его стоны – одно удовольствие. Я так сильно влюблена, что мне плевать на то, что амулет не найден, а Филипп всё чаще подозревает меня в измене. Я пока не могу порвать с ним связь. Но я точно сделаю это. Скоро. Ради нас с Генри.
Поднимаюсь снова вверх, чтобы захватить губы любимого в плен. Он гладит мои волосы, мою спину.
- Я люблю тебя,- шепчет он.
- А я тебя,- шепчу в ответ. Перекатываюсь на бок и подпираю голову рукой.- Эта ночь была незабываемой.
- Ты так каждый раз говоришь,- смеётся Генри. Трётся своей щетиной об мою щеку.
- Потому, что каждая ночь с тобой – незабываемая,- я улыбаюсь, гладя его лицо.
Хуже всего то, что когда-нибудь мне придётся признаться, что не Генри старше меня, а я старше его. Мне придётся признаться в том, что я – вампир. Смогу ли я сделать это? Как отреагирует Генри? Скорее всего, он испугается и захочет закончить отношения. Я не стану его винить и держать не стану. Так и будет. Он уйдёт. Но пока я просто хочу насладиться тем, что мы вместе. Пока я могу, я будут наслаждаться этим.
- О чём задумалась?- Генри нежно целует меня в шею.
- Да так,- я улыбаюсь.- Ни о чём. Дома мы ведь совсем одни? – пытаюсь перевести разговор на другую тему.
- Угу,- он целует моё лицо.- Да. Элизабет нашла себе подружек и целыми днями проводит время  с ними.
Генри ложится на спину и вздыхает.
- Я переживаю из-за её учёбы, из-за колледжа,- продолжает он.- Понимаешь, я не против, чтобы она жила здесь, но Лиз бросила учёбу. Меня это беспокоит. А её матери, словно всё равно. Я говорил с братом тоже. Они, словно загипнотизированные. Им плевать, что Элизабет, скорее всего, уже отчислили. Она игнорирует все письма из колледжа. Лилит решила, что ей будет легче с сестрой. Но и здесь Лиз не собирается никуда поступать. Не хочет заниматься документами, - Генри жестикулирует руками.- А вдруг Майя последует примеру сестры?
- Не думаю,- говорю я, пожав плечами.- Из того, что ты рассказывал мне о Майе, я могу сделать вывод, что она трудолюбивая и умная девушка. Она не забросит учёбу.
Я нависаю над ним. Кладу одну руку на его обнажённую грудь.
- Я надеюсь на это,- он гладит меня по щеке.
Генри медленно спускает простынь, что я прижимаю к себе. Оголяет мою грудь. Захватывает губами один сосок. Я запрокидываю голову назад, закрыв глаза. Парень ложится на меня сверху. Я ощущаю его тяжесть на мне. Хотя, для меня это совсем не тяжело, приятно чувствовать его накаченное тело.
- Я люблю тебя,- шепчет он снова, не прекращая меня целовать.
Никогда не думала, что смогу быть настолько счастливой.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/11/1858

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell