Уроки левитации

Валерий Ковалев
      Меня научили видеть ситуацию мгновенно, оценивать её и делать выво-  ды.  Прошло много лет, многое из навыков утеряно, но иногда  это возвра-щается и дарит мне пищу для размышлений на многие годы. Я называю такие моменты  “вспышка”. 
      Первая вспышка из истории о летящей девочке произошла  шестнадцать лет назад. Мои знакомые везли меня с дачного посёлка через большое село  З…….о,  образовавшееся из слияния  пяти деревень.   По селу ехали не торо –пясь, присматриваясь к банкам с молоком на табуреточках  возле калиток уютных домиков с палисадниками и старушками на лавочках.
      Пересекая очередной перекресток, мой друг Володя  слегка притормозил и пропустил группу подростков,  одетых празднично и куда-то торопивших –ся.  Когда мы поехали дальше, я рассказал Володе о том, что я увидел девуш-ку ,  с красивым лицом, которая  не шла , а летела над землёй. Володя мне не поверил, а я объяснил, что её везли друзья на тележке-столике,   и у неё не было ног выше коленей.  Столик был почти не заметен,   и создавалось впечатление полёта над дорогой. Девушка разговаривала  и смеялась при этом.
        Я потом выяснил, что всё произошло из-за обрыва контактного провода на железной дороге.
       Через два  года  в одной из школ моего города, в кабинете завуча я увидел девушку, стройную и красивую, пришедшую на консультацию перед выпускными экзаменами. Я предложил ей присесть, но она отказалась и вдруг я понял, что под  джинсовой  тканью  нет ног, а есть только проволочные протезы , напоминающие радиовышки.  Я узнал девушку из села З…..о.
      Я  узнал, что компьютер ей не нужен и узнал, что его ей подарила та молодёжная организация, к которой я и собирался обратиться.  Обменялись номерами телефонов,  и я не стал мешать ей консультироваться у своих педагогов.
     Через  десять лет я зашёл в сельский магазин  З….о и спросил молодень-кую  продавщицу о девушке с большими глазами.  Продавщица была потрясена тем, что человек, которого она видела впервые, спросил её об однокласснице, которую зовут Наташа.  Я не стал ей говорить о том, что сельском магазине можно узнать всё.
     У Наташи муж и двое детей, окончила вуз и всё у ней в порядке, всё, что я узнал в коротком разговоре.
    Неделю назад я был на научной конференции с тематикой об адаптивной физической культуре и встретил Наташу и её тренера. Наташа занимается стрельбой из лука и её стрелы летят точно в цель. Она ведь мне сразу показалась летящей девушкой.