Навеяло 436

Дмитрий Сухарев
Навеяно отдельным, но самостоятельным фрагментом
произведения "Эстафета ассоциаций" http://www.proza.ru/2014/12/01/1891
автора "Прозы" Кандидыч.

Фрагмент (на правах пародии - как жанра) цитируется полностью.
Но - для экономии места - убраны межстрочные пробелы.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Смысловой ряд № 1: Ёжики и лунный свет, море и трактор.
*Просто сказка*

Ёжик включил лунный свет.
Лунный свет нарисовал море.
Море качнулось волной и опасливо лизнуло  забытую кем-то шляпу.
Шляпа намокла и расстроилась – теперь она  навсегда прилипла  к мокрому  песку.
«Ура!»  – подумал песок, – «Теперь я в шляпе! Где моя лошадь и морская корова? Каждому ковбою полагается ещё и лассо!»
– Я вам не лассо! – на всякий случай пробурчал, свернутый бухтой – старый корабельный канат.
– А я не лошадь! – заскрипел рессорами дремавший на берегу трактор, – Я в отпуске!
– Не шумите! – зашелестел ветер обрывками пляжных газет,  – Я сплю!  А то устрою вам сейчас – бурю!
Луна испугалась и выключилась, спрятавшись за тучу.
А ёжику всё снилось, и снилось море, о котором рассказала ему когда-то трясогузка-путешественница…
И мне вчера приснилось море. Только – зимнее. Утреннее зимнее море.
Не верите? Спросите у ёжика, когда проснётся.
Он мне верит. Надо только научиться – правильно включать лунный свет.
Или волшебный фонарик с правильными батарейками. 
А как у меня получилось – не знаю.
Наверное, ёжик помогал. Он же умеет включать лунный свет... в любом сне."
** * ** **


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Покушение на ассоциацию.


Что получится - даже не знаю. Сто одёжек, да все без застёжек.
Дырка в шляпе - вестимо - сквозная. Продырявил - конечно же ёжик.
Он умеет, природа такая. Он способен, его научили.
Лопать плюшки, в сметану макая. Обсуждать безработицу в Чили.
Заменять в фонарях батарейки. Лунный свет по Чубайсу включая.
Со вниманьем внимать канарейке. В ожиданьи вечернего чая.
Не артачиться: "Что я вам - лошадь?". И вообще не шуметь по-пустому.
Не переть декабристом на площадь. Кандалов накликая истому.
Промолчать, словно с воткнутым кляпом. Но хоть вам это сил не утроит.
Дело в шляпе, не верьте лишь шляпам. Мол, судьбина сама всё устроит.
Вы не верите?, - ёжик-то - вот же! Да, он спит, но проспится, однако.
Он приучен осваивать вожжи. При наличии верного знака.
А пока - бухтой шаткого крова. Одолела дремота мирская.
Снится - надо ж! - морская корова. И чем дальше - тем больше морская.
Снится как саданул шестиствольным... Как посыпались крысы с каната...
Как - быть мОжно ли больше безвольным? Чем вступивши в трусливое НАТО.
Лунный свет - повключал хитрый ёжик. Но кому и зачем он так важен?
Не ясней стал вопрос: "Это - чьё же? Где хоть что-то моё, с этих скважин?".


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Фото - из интернета.