Я начну жить после смерти. -глава 10-

Мия Фостер
Тихо закрывая дневник,я кладу его в рюкзак. Парни все еще болтают о чем-то своем.дон выходит из туалета и заходит в комнату.
-господи, здесь так душно, как насчет того, чтобы прогуляться немного?-Дон облакачивается о стену.
-О,я не против, пойдем.-Крис встает с дивана и хватает свою толстовку с пола.-Черт, как же те девчонки?
- Что? Какие еще девчонки?- Сэм уставился на парней.
- Сегодня сюда приперлись три малолетки,хотели поразвлечься, ну там балончиками порисовать.- Дон берет бутылку и пытается ее открыть.
- И что,продолжай? Я надеюсь обошлось без глупостей?- Сэм вырывает бутылку у Дона.
-Они у нас в подвале- Дон смеется,остальные парни тоже. Я смотрю на Еву с Дианой напуганным взглядом.-Почему бы нам с ними не позабавиться?
-Вы серьезно?- Сэм хватается за голову-Вы хоть знаете,что их сейчас может искать полиция? Вы хоть головой думаете?
-Все будет нормально, никто их искать здесь не будет.- Майк выхватывает бутылку и встает с кресла. - Ну что? Мы идем на улицу?
Парни выходят из комнаты, Майк запирает ту дверь на ключ, которая ведет в подвал. Скрип двери,которая ведет на первый этаж.. Тишина..
-Все,быстрее,сваливаем!-Диана хватает рюкзак и резко встает с места.
-Так они стоят за дверью, мы не можем выйти!-Глаза Евы в слезах.
-Они собирались выходить на улицу. Сейчас главное-все делать быстро. -я хватаю девочек за руки и веду их к двери.-Какие варианты? Что будем делать?
-Да чего вы тупите? Просто открываем дверь и бежим!-Диана хватается за ручку двери.
-Открывай помедленне, как можно тише.
Диана медленно тянет на себя ручку, но скрип все равно издается.
-Старайтесь не издавать лишних звуков-я прикладываю палец к губам.
Мы тихо поднимаемся по лестнице. Все помещение освещено лунным светом. Мы тихо направляется к выходу.
-Вон они стоят!- Ева указывает на них пальцем. Парни стоят прямо возле выхода, курят и о чем-то болтают.
-Черт,как мы будем выходить?-в моей голове только одна мысль- где нибудь спрятаться, а потом, когда они зайдут бежать.
-Чего вы такие тупые? А через окна никак не пролезть?-Диана осматривает помещение.-Пролезем через то окно, проберемся в кусты,через них постараемся попасть на дорогу.
Мы подходим к окну, я стараюсь как модно тише положить рюкзак на землю, перелезаю через окно. Ева и Диана делают то же самое. Мы про играемся в кусты.
-Итак, бежим по моей команде. -Диана смотрит через листву в кустах на парней. -Готовы?-Вы киваем головой.
-Ева,беги со всей силы и попытайся в этот раз не упасть, а то нам точно конец.-я по настоящему взволнована,мое сердце бешено колотиться.
-Все,бежим отсюда!-Мы срываемся с места как бешеные. Так,как то место, дорога, по которой мы должны побежать домой находиться прямо напротив того места,где стояли парни, мы просто не могли пообедать незамеченными.
Я поворачиваю голову,чтобы посмотреть на парней. Майк выбрасывал сигарету, Дон пил пиво.
-Что за хрень?- Крис тычет на нас пальцем,он рванул с места и побежал за нами с еще одним парнем.
-Какого хрена?-Майк удивленным взглядом смотрит на Дона и рванул за теми парнями.
-Ну,побежали,чего ты встал? - Дон кричит на Сэма.
-Эй,чувак,я в ваши дела не вмешиваюсь.- Дон отталкивает Сэма назад и бежит за остальными.

Я оборачиваюсь назад- парни не очень близко,у нас есть шанс скрыться от них.
- Мы не сможет два часа бежать,надо что то придумать!-Кричит Ева.
-Что мы можем придумать?! Просто сейчас беги и все,хорошо?-Ева оглядывается назад.

-Эй,остановитесь,вам же хуже будет!-парень,с незнакомым мне именем старается попасть в нас камнями.

Я стараюсь бежать быстрее,во мне играет адреналин. Боюсь представить что будет,если они нас поймают.
 - Смотрите, кто-то едет!-Ева тычет пальцем. И правда,машина, похоже, мы спасены!

-Черт! Там тачка!- Крис с парнями завораживает за угол и они скрываются где то в листве.
Мы встаем на середину дороги.
-Остановитесь!!-мы кричим водителю.
Машина резко останавливается, из нее выходит мужчина лет 50, полный.
-Что происходит?-он в шоке, ну конечно, трое девочек-подростков в 4 часа утра ходят где то в двух часах о города!
-Залезаем в машину, быстро! -Диана залезает внутрь.
Водитель в недоумении садиться в машину, мы разворачивается и едем в сторону города.
-Так,а теперь объясните мне, что произошло?-мужчина смотрит на нас через зеркало.
-Они гнались за нами!-Ева вся в слезах.
-кто? И что вы вообще в такое время здесь делаете?
-Они затащили нас вчера в подвал, выбыли мы оттуда только сейчас.-я стараюсь сохранять спокойствие,хотя это очень трудно.
Всю дорогу водитель расспрашивал нас о том, как мы там оказались. Ева была вообще в шоке, не в состоянии разговаривать.

-Кошмар,я звоню в полицию.- мужчина берет телефон с соседнего сиденья.-Здравствуйте,меня зовут Ник Гарвард....Я встретил трое девочек на дороге, в двух часах о города...Да,подростки...Мы едем в Гамберг...Да хорошо ..Ждем!
-Что они говорят?-Интересуется Диана.
Ник Гарвард останавливает машину, они сказали ждать здесь, они скоро подъедут.
Пока мы ждали полицейских, мы разговаривали с этим мужчиной, познакомились.
Он ехал в командировку, у него есть двое детей.
Я выхожу из машины и сажусь на дорогу. Меня переполняют мысли и эмоции. Даже не верится что такое произошло со мной. Из машины выходит Ева.
-Как ты? -спрашиваю я у нее,она очень эмоциональная и ей сейчас очень нужна поддержка.
-Нормально,-Ева садится рядом и вытерает слезы.
Мы сидим молча. У меня по телу дрожь. Уже 5:30, на улице уже довольно светло.

Мы сидим в полной тишине. Подъезжают три полицейские машины. Выбегают полицейские, они подбегают к нам, выводят Диану из машины, ведут нас в свои машины, укутывают меня в плед. Несколько полицейских допрашивают Нмка Гарварда. Несколько прочесывают местность. Другая машина поехала дальше, осматривать все.

Я смотрю в окно, по моим слезам бегут слезы. Если бы нас догнали те парни, не знаю? что бы было. Как Сэм мог дружить с такими людьми? Но он же был против того,что они задумали.
Я укутываюсь теплее в плед и засыпаю.