в Сибирь убирать снег!

Татьяна Ульянина-Васта
Вы же знаете, сэр,
Мои мысли далеко
В гала-космосе сфер

Но если меня когда-нибудь спросят:
- Почему мы так долго торчали под Смоленском?
Что мне ответить, сэр?

- Какие дороги? Кто видел здесь что-то кроме направлений?
Вы всё ещё уверены, что эта страна имеет название?
У страны должны быть по крайней мере границы?

- У этой тоже были?
И где же они?

- Ах, необъятные просторы...
Где-то там и мои мысли, сэр...
в гала-космосе сфер...

- Он снова колдует...
Возможно опять Смоленск...
Навязчивая идея собирать камни именно под Смоленском...

- Да у них ещё есть Сибирь...
И снег... И этот как его...

- Вот-вот, он самый - Смоленск...
Будет статую воплощать... то есть развоплощать...
Почему бы не в Лондоне...
Палата лордов могла бы удовлетворить меня
Однако он отправил нас в Россию - за какие грехи...

- Что там за окном.
Снег и Смоленск - я почему-то так и подумал.
Все пришельцы упираются в Смоленск.
Кто-то его так неудачно воплотил...

- Почему неудачно...
Мы все здесь погибнем...

- А потом они скажут: Смоленск...
Всех их селян зовут Иванами, а все города - Смоленсками...
Разве ты ещё не понял?

- Он её полюбил и она ожила.
Как, думаешь, такое место могли назвать Смоленск?
Это не возможно выговорить ни на одном известном мне языке...