Письмо Деду Морозу

Инна Тезова
  Дорогой Дедушка, весь этот год я вела себя из рук вон хорошо: мыла, по мере загрязнения полы, посуду, детей и животных, пекла вкусные (по мнению родных, близких и случайно попавшихся дегустаторов) пироги и торты, клеила обои и копала, полола грядки с разнообразными сельхоз культурами, целовала мужа (а иногда, знаешь, как хотелось, встав, руки в боки, грозно сказать – «Тааак!...»). Все это я делала с большой радостью и любовью.

  Учитывая всё выше перечисленное, надеюсь, что могу рассчитывать на твою благосклонность и подарок.

  Первое. Морозушка, пожалуйста, либо поменяй местами колорийность блюд: пусть гречка, кефир и листья салата станут самым большим злом для фигуры, а шоколад, чизкейки и мороженное войдут во все модные диеты. Либо сделай так, чтобы «Синнабоны» и «Тирамису», после того, как возбудили все вкусовые рецепторы у меня во рту, прямиком отправлялись бы в утиль, минуя жировые запасы, а сельдерейные, морковные, прочие витамины и микроэлементы, напротив, без ощущений во рту отправлялись на постройку моего стройного и здорового тела.

  А стоматологи…хотя тут даже тебе трудно будет…

  Зубы… Вот!!! Сделай Дедушка так, чтобы злой кариес пошел пожирать целлюлит…

  Второе. Миленький, надели меня даром телепортации… Уж очень хочется побывать на Кубе, в Австралии и Новой Зеландии, а перелет туда из Новосибирска я выдержать могу только под наркозом…в общем телепортация всяко лучше…

  Еще бы хотелось мира во всем мире, чтобы по телеку можно было хоть что-нибудь смотреть, чтобы любви и принятия инакомыслия на Земле было в разы больше…

  Да, в общем, Дедушка заходи так, на чай с вкусными пирогами, как устанешь по адресам с мешком тяжеленным мотаться, так и заходи, буду рада встрече.

                Целую. Инна.