Вместо диеты

Галина Рябова
Однажды, встав пораньше, и благополучно завершив начатые накануне дела, поняла, остаток дня посвятить  нечему, стала думать, как скоротать время до полуночи.
Телевизор наскучил,   телефон молчит, а так  бы скрасил  часа два.   Новостей нет, чтобы поделиться. Читать –  ничего,    тишина и скука.
А побегаю - ка я по страницам интернета, там и сплетен много и новостей глобальных, и «утки»  разного сорта  «плавают».
Вспомнила, а почему бы не заглянуть в одноклассники, поместила свою фотографию, а мнение, как мед не собрала…
Ага! Клюют и пишут,  явно ожидая ответного визита.   Не зря же  я, целый вечер, позировала в ожидании хорошего кадра …
А тут,  меня, как на крючок, скайп зацепил, клюю и основательно,  посылаю подтверждение  и время, многочисленными мотыльками, порхает за пределы моего понимания, очнулось уже за полночь.
Не могу же я потерять возможность, еще раз,  стать наследницей огромного состояния.
 Вот один  раз, по глупости,  отказалась,  адвокат-стряпчий, не получивший,  моих данных и согласия уехал в Африку, и уже оттуда  передал адрес секретаря, чтобы оформить завещание, правда, состояние солидно   уменьшилось на содержание: офиса и   секретаря,  затянулось оформление, потому, что я не собрала требуемую сумму компенсации расходов.
Интерес увлек меня и процессом и темой, остаток ночи плохо спала,  а на утро, ожидая сеанса, ждала да обеда.
Так длилось две недели, заметно уменьшился аппетит, потребность сна притупилась, почувствовала легкость в теле, и необходимость готовить отпала.
Так, под этим наркозом, сбросила порядка  восьми килограмм.
А тут, как назло, звонит подруга с претензией, почему городской не включен, а ведь я в эти дни  «наркоза»,  забыла  отплатить даже задолженность.
Она настоятельно посоветовала зайти на её страницу и оценить её новшества на  даче.
 Сдерживала  скорость  общения с компом  наступившие сумерки. Просмотрев фото, стала небрежно гулять курсором там сям.
Что-то зацепила и открылась «панорама» хороших – серьезных отношений.
Здорово, вот куда меня занесло! Так ведь это не лишнее в моей   однообразной жизни. А дальше тесты!
  Я с подъемом пролетела этот этап. Что и как,  и почему все  - по  чесноку, без утайки, рост и вес (правда, с этим пунктом пришлось напрягать память)  минусовать  потерянные,   считать на пальцах  и машинке,  а потом, как на доску почета,   свою фотографию в рамочке.
Все цивильно, без проволочек, общение по почте. Вот ведь какой сервис!
  Стали поступать сообщения с фотографиями, только  однообразные штампованные фразы и предложенные,  для общения, подарки.
 Сную, как кошка   с мышом,  туда и обратно,  да вот заминочка, а подарочек  с письмом оплатить надо!
А тут, как назло,  взывают к моему вниманию:  « возможно, вы нравитесь» - и такое количество этих писем, что голова кругом,  как  у вороны.
 Стучу по клавишам:   мне не нужна  пустышка! Даже нет фотографии, солидная рыба только   наживку заглатывает.
Деньги посылать не стала,  ожидаю  наследства,  а  коплю усердно, после,  и без этих заманух,  любой карась на меня клюнет.
Но компьютер,  на ночь,  не выключаю…