2014 12 11

Моно Мон
Камера, мотор…

И вот я стою с довольной улыбкой на лице, и вижу, как прекрасное создание держит меня за руку, я чувствую ее тепло, я чувствую, как в моей душе оживляются тысячи бабочке, а ведь пару секунд назад, я чувствовал, что они мертвы. Она прекрасна, темные волосы, ангельские черты лица, глаза в которых я готов утонуть. Вокруг все замерло, я робок, я в замешательстве, вспышка, и я растворяюсь в ее объятиях, мне хочется слиться с ней воедино, я никогда не чувствовал ничего подобного. Я так хочу сказать ей всего одну фразу, но язык прилип к небу.

Мы идем по вечерним улицам, я снова вижу всю красоту окружающего, фонари горят, а мое сердце бьется словно сумасшедшее, я не чувствую холода, я слово в другом мире, весь мир который я знал, стал для меня таким чужим, как будто я томился в нем словно в клетке.

Она говорит, что-то, а я слушаю ее голос и мне так приятно, изредка бормочу себе что-то  под нос, люди словно манекены, словно декорации, и кажется, весь мир был выдуман из картона, и за этим всем скрывалась правда. И мне приятно, но уже не страшно, и мне не кажется, что все может рухнуть, теперь все зависит только от нас. Ее жесты, манера общения, это идеал женщины, о которой я мог только мечтать, где-то между перерывами на работе.

Поцелуй напоследок завершил всю эту прекрасную встречу, я просто растаял, я на секунду подумал, что я превращусь в лужицу, и утром уборщик смоет меня со ступенек подъезда. Это был  самый прекрасный день в моей жизни, я не мог бы сравнить этот день с чем-то, ведь он был таким своеобразным, насыщенным и не похожим не на один из прошлых.

Когда я шел в обратную сторону, в моих ушах играла музыка, но мой плеер был выключен, я чувствовал музыку улиц, звон звезд на небе, и где-то среди этого набора звука был слышен знакомый женский голос, который не мог бы сравниться с голосами, которые я слышал до этого.

Этот последний месяц  в году, дал мне надежду на лучшее, на спасение из этой бездны. И я вдруг понял, что все, что нужно для счастье это быть нужным кому-то и просто любить, пускай даже эта любовь слепа, но это любовь, неизменная, настоящая, без приторных красок и не созданная для показа остальным.

Любите друг друга.