***

Валерия Худякова
-Он же влюблен в нее.
Мой взгляд проваливается в пустоту, Ира продолжает что-то говорить, но уже как-то растерянно... Я не обращаю внимания. В моей голове крутится кинолента, я вспоминаю, как Егор немного неаккуратно, но бережно прикасается к плечу Маши, словно изучая его. Тут же параллельно всплывает другой, более знакомый мне силуэт. Вот Он, здороваясь, говорит:"Обнимемся?", но встречает враждебный взгляд. Другой кадр: уже в который раз при встрече он перехватывает меня за талию - вырываюсь. "Дай пять!",- отчего-то радостно говорит он мне в другой раз, я повинуюсь, и вдруг он сжимает мою холодную ладонь.
-Влюблен?- спрашиваю я, уже чуточку улыбаясь.
-Ну, да...-тянет Ириша, не понимая моей задумчивости. Я поворачиваюсь к Лере и ловлю ее чуть возмущенный взгляд мол:"Не говорила бы ей об этом лучше". Я только смеюсь. Ира продолжает:
- Бегает за ней, сегодня всю школу в поисках обошел.
Моя улыбка становится шире. Влюблен. Параллельно образу того, о ком идет речь, вспоминается другой, когда-то родной. Вот Он обходит все кабинеты школы, как обычно, а потом в последнем, наконец, встречает мой внимательный взгляд. Наглости его нет предела, он стоит прямо в дверном проеме и, смотря на меня, ехидно улыбается. Учительница в возмущение кричит:"Не видишь ли, у нас урок!", я хохочу, а он быстро ускользает в коридоре.
Словно пазлы сходятся две эти похожие картинки. Две разных жизни.
-Ну, да, влюблен,-совсем счастливая заявляю я, понимая, что этого, черствого ныне мальчика тревожила я так же.