7. Книга Судеб, ч. 203

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 218. Как хорошо было бы, если бы мечты осуществлялись.

1. Кремлевскими мечтами легко соблазняются все.

Запись Павла Г.: При чтении 4-й книги Валерия Яковлевича «Свет», глава 39, стр. 260, «кремлевская тема» последовало видение:
Загружаем в Уазик какие-то ящики (картонные коробки) с товаром.
Голос: «Всё готово. Можно ехать».
Понимание: Прошла подготовительная работа.
1996: Уазик у Павла Г. – старого образца, простоявший лет двадцать в кадрированной части на колодках, отличающийся от обычного гражданского Уазика усиленными рессорами, повышенным клиренсом и специальным кузовом для военного оборудования. Одним словом, это военная машина с двумя ведущими осями, на которой хорошо воевать.
2014-11-19: Так я и подумал в 1996, что эту машину можно будет использовать взамен моей, которую я продам, чтобы расплатиться с издательством за вторую книгу. Она почти как грузовая. На своей я испытывал неудобства в управлении, когда загружал её книгами под завязку. Значит, думал я, настало время моих книг, если подаётся спецмашина для их распространения. И как-то совсем ни к чему мне было, что книги мои обозначаются картонными коробками.
Знал Господь, что время этих книг не настало и что из типографии все их вывезет на своей машине Павел Г. к себе на склад во Владимире. Я отдам деньги издательству, а он вывезет, по моей просьбе. Думал я, что из Владимира возить в Москву книги или в Ярославль будет еще лучше, чем из Коврова. Думал я, что «подготовительная работа» это работа с людьми, которые должны принять новую информацию. Кстати, позвонила  Н. из Москвы, та самая, которая приезжала ко мне из Владимира, о ней я подробно рассказывал в конце 6-й книги. По переписке она вышла замуж за немца, приехала к нему в Германию с двумя девочками, он оказался инвалидом в коляске. Тогда она мечтала со мной уехать к Виссариону в Минусинск. Есть у Господа такие специальные люди, которые очаровываются каким-нибудь Посланцем и начинают работать на него. Кем надо, тем они и очаровываются. Тогда она в восторге была от Виссариона, сейчас – от Лаврова. Теперь она проповедует не Виссариона, а Лаврова. И прямо требует от меня принять её в Коврове. Зачем? За тем же самым, за чем она хотела меня везти к Виссариону. То есть Господу надо отвлечь меня от моего Пути – вот она в этом направлении и трудится. В 1996 я ей отказал в приеме. Однако это был намек, что и Павел Г. играет ту же провокационную роль. Об этом я, вроде бы, точно знал одной своей частью, другой же – Павел Г. как помощник был таким нужным, что не обращал я внимания на знаки.
Напомню, что Господь обязан давать знаки, в противовес своим провокациям, чтобы человек имел возможность правильно подумать и не соблазняться на провокации.

2. Эгоизм такая благоприятная почва для соблазна человека на возвеличение себя любимого, что вплоть до обожествления вырастает семя любви к самому себе.

Запись Павла Г.: При чтении А. Бэйли «Новое явление Христа» стр. 53 о Христовом дне   (полнолуние в июне 2.06.96.), последовал текст: «С этого дня плохих слов и ругани ты не услышишь».
2014-11-19: Провокация о новом явлении Христа народу продолжается. Я было уже согласился играть эту роль, но согласился не так чтобы очень. И вот Господь решил поддержать меня тем, чем Он действительно может поддержать: может Он воздействовать на людей так, что они славословить или хулить начнут. Вообще-то мне и раньше никто прямо ничего плохого не говорил о моих книгах, хотя за глаза, наверное, какие-то хуления были. Прямые хуления начнутся в 2005, когда я начну выкладывать книги в Интернете. Это не страшно, с ними я сравнительно легко справлюсь, и до 2014 ничего такого больше не будет, а в 2014 появятся еще Виктор Хажилов, который дурак, но не дурак, и Ким со стихийным антропоцентризмом и хулением всего, что в его антропоцентризм не вписывается, с чем я тоже справлюсь. Справляться с хулителями не трудно, если понимаешь, что они своими хулениями помогают раскрытию дополнительных знаний.
И вот вчера (1996) Гена Д. специально разыскал меня на даче, чтобы передать хорошие слова о моих книгах от двух его знакомых. Приятно, конечно, но если со стороны посмотреть на то, что Господь может заставить кого угодно и как угодно, хорошо или плохо, говорить о чем угодно, то воспринимается это не больше, чем рычаг на токарном станке: дернул — и шпиндель закрутился.

3. Если бы Зло всегда торжествовало, худо пришлось бы всем.

Запись Павла Г.: При чтении книги «Новое явление Христа» стр. 61 после слов «Есть один аспект возвращения Христа, о котором никогда не было ни речи, ни упоминания…» последовало:
«Идёт очищение Христа, начиная с ног».
2014-11-20: Сейчас я достаточно критически осмысливаю сообщения от Бога, который Павла Г. ведёт (он же вёл Иисуса Христа). Ему, вспомним, помогал Дух Святой, ниспустивший языки пламени на апостолов. То есть делают Боги всё это, что делают, в своих интересах (старого образа жизни). И меня стараются свернуть с моего (нового) Пути всеми силами, что им частично удаётся в 1996. Но – лишь частично: на широкую публику они всё-таки не сумели меня вывести, хотя всё для этого делали.
Об очищении здесь Господь говорит, имея в виду, что вот-вот наступит момент выхода моего на публику: как только очищение произойдёт, так сразу и начнётся. Во всём этом сейчас меня интересует только «начиная с ног». Физическое тело человека это как ноги, без которых нельзя ходить по земле: без физического тела нельзя быть в физическом мире. Получает физическое тело Душа человека в момент вхождения её в то, что растёт у женщины в животе. Казалось бы, это единоразовое явление (одно воплощение), но – если мы посмотрим на рисунок 80, то увидим, что именно плотное тело прямо связано с первым аспектом Бога и сознательной Душой. Почему именно оно, на очень краткое время (для одного воплощения предназначенное), является в данном случае таким определяюще-важным? Потому что человечество живёт давно и каждое следующее тело наследует на внутриклеточном плане всё, что наработано предыдущими телами. В каждой клетке физического тела есть своя память, где фиксируются на материальном плане все наработки. Абстрактно это знание оказывает на человека своё влияние.
Плюс к этому в физическом теле находится то, что называется семенным атомом (по Максу Генделю), в котором откладываются  все наработки и которое затем входит в следующее тело.
Цитата:
«Результаты опыта, накопленного в плотном теле в течение только что закончившейся жизни, запечатлены на этом именно атоме. В то время как все остальные атомы плотного тела периодически обновляются, этот остается постоянным. Он остается стабильным и не только в течение одной жизни, но является частью каждого плотного тела, когда-либо использовавшегося данным Эго. Он уходит в момент смерти лишь для того, чтобы вновь проснуться на рассвете новой физической жизни и служить ядром, вокруг которого строится новое плотное тело, пользоваться которым будет то же самое Эго. Этот атом называется поэтому "Семенным Атомом". В течение физической жизни "атом-семя" (ядро) помещается в левом желудочке сердца, возле его верхушки. В момент смерти он поднимается в мозг по блуждающему нерву, покидая плотное тело вместе с высшими проводниками через шов на соединении теменной и затылочной костей».
Всё это, как первое, так и второе, находится под контролем механизмов, которые всё это время взращивали человека из семени 1 (рисунок 51). Поэтому Хозяин этого мира, можно было бы сказать, всесилен, что касается воздействия на человека, если бы не было третьего семенного атома, который тоже, как и второй, находящийся в сердце, выходит из тела человека в момент смерти. Это семя у меня обозначено на рисунке 51 Нолем. Находится он в первом эфирном центре (рисунок 20), который называется корневым (земля), от него работают ноги. В нём же находится та атомная станция, которая, как и семя 0, законсервирована большей частью. Из неё только совесть наверх (в сердце) прорывается и подаётся энергия на ноги. Какие-то физические нарушения того (в самом низу позвоночника), что в плотном теле является проводником первого эфирного центра, приводит к отказу работы ног: ноги не работают, а половые органы – пожалуйста (у колясочников), потому что ими командует второй эфирный цкентр. Надо всем властен в человеке Хозяин этого мира через половой центр: вплоть до мазохизма и гибели того, у кого чувства достаточно глубоко развиты, доведет, но не хозяин он тому, что я называю Нолём и что находится в главном семенном атоме в первом эфирном центре.
Благодаря вибрациям этого главного семени, не удаётся старому Хозяину свернуть меня с моего Пути. Зачистить, как сейчас на Украине говорят, Хозяину надо во мне то, что мешает Ему свернуть меня с моего Пути. Как зачищают украинцы дончан, имея в виду полное уничтожение их, так собирался зачистить эту основу 0 во мне Хозяин в 1996. Во всяком случае, если судить по тексту, он пытается это сделать. А если судить по результату (не удалось ему свернуть меня с Пути), то не получилось у него очистить меня от моей основы 0. 
Почему не получилось, об этом мы можем судить по результатам зачистки украинцами Донбаса. Мечтают украинцы об этом: сейчас как раз собираются с силами, какое-то новое оружие готовят, сверхдальнобойные пушки «Пион» ремонтируют, не перестают стрелять из гаубиц по Донбасу, вчера разбомбили водонапорную башню в Донецке, вода в Донецке выше второго этажа не поднимается. А сегодня американцы уже собираются рассмотреть вопрос о дополнительной военной помощи Украине. Каждый день по десятку дончан украинцы убивают. Но их там семь миллионов. Из них один миллион подался в беженцы. Когда бойня кончится, а она когда-нибудь точно кончится, этот миллион беженцев вернется. Проще говоря, никому еще не удавалось никакой силой победить народ: немцы целенаправленно уничтожали нацию евреев: где сейчас немцы и где евреи, если иметь в виду Ротшильдов и Рокфеллеров?!
Почему берется за дело чистки во мне Господь? Поскольку, вроде бы, безнадежное это дело – уничтожить то, к чему доступа нет? Потому что как в компьютерном деле есть хакеры, умеющие методом тыка вскрывать запароленные контенты, так в человеке можно искать ключи к его недоступной для Хозяина базе атомных данных. Искать Хозяин может в любом человеке, поскольку (выше я говорил) в первом эфирном центре, как в отстойнике, скапливается грязь от чувственной жизни. Вот в этой грязи как раз и можно искать: можно искать, но нельзя найти, так как при очень сильном загрязнении семя 0 удаляется первым аспектом Духа (Божественного) из человека (рисунок 80). В этой грязи много всего такого, что есть, действительно, грязь, но есть и то, что похоже на настоящие ценности. Называю я их благостями, которые сознательно отпускаются Божественным Духом из своей кладовой в небольшом количестве, дабы было Злу чем стимулировать развитие своего мира Зла. Сверхсилы в человеке появляются, когда дверка чуть-чуть приоткрывается. ТВ сейчас показывает фильм «Чудотворец», в котором главный герой может чудеса исцеления творить, но есть у него соперник, тоже экстрасенс. Они оба ездят с выступлениями, у каждого есть своя команда, спонсоры, соперничают, вплоть до уничтожения друг друга. Главный герой Арбенин честно говорит,  что не знает он, от кого в нем эта Сила, от Зла или от Добра и каким образом она воздействует на больных людей: одних она излечивает, а другим почему-то вредит.
Точно так, как экстрасенс Арбенин не знает ни величины этой Силы, ни природы её, так Хозяин мира Зла не знает в полной мере Силы того, что находится за тайной дверкой в человеке.

4. Мазохизм – как основа Любви Божией в жизни.

Запись Павла Г.: При чтении книги Д. Купера «Любовь Божия в жизни» стр. 71 последовало видение:
На даче в дальнем углу, рядом с забором кто-то пустил пал (поджог старой сухой травы). Пламя поднимается высоко. Я вскакиваю на забор, хватаюсь руками за растущую у забора молодую зеленую вербу. Пламя доходит до моих ног, но не обжигает. Я ощущаю опасность, но в то же время уверен, что этот огонь необходим: он очистит огород от прошлогодней травы, и мне он не опасен, так как пламя не опалит, не достанет.
Толкование Валерия Яковлевича (так записал Павел Г.): Сгорает в Душе ненужное старое, чтобы росло новое.
2014-11-20: Много о любви божией говорится в Христианстве. Это сам Бог через своих проводников в разных интерпретациях требует от человека любви ко всему: к Самому Себе, к ближнему, к жизни, в которую он послал человека жить. Любовь действительно очень нужное качество: с любовью Бог творил этот мир, с любовью Бог лепил Душу человека. И к себе от человека Бог любви требует, чтобы в сотворчестве творить этот мир. Так хотел бы земной отец от сына любви к себе. Любовь действительно такое незаменимое средство во всём в мире, что не построить бы мира без неё. С любовью надо делать любую работу, чтобы она спорилась, полюбить надо мужчине женщину, чтобы жениться на ней. Любовь в жизни это как цемент в строительстве. Благодаря любви соединяются люди в пары. Так соединяются кирпичи цементным раствором, чтобы получилась стена здания. Так строится Мироздание из отдельных клеток-кирпичиков-организмов. Кислород и водород обязательно соединяются друг с другом, чтобы получилась вода (H2O) – основа физического состояния материи. Одной воды мало. Добавляется еще углерод, отличающийся от других химических элементов тем, что, как проститутка, готов соединяться со всеми элементами. В результате получается такое многообразие жизни, в котором можно легко канифолить любые самые умные мозги. 
Как буйно в мае зеленеет всё вокруг, так буйно расцветала жизнь в её начале. И как чиста бывает зелень в мае, так чиста была жизнь первых людей. Имеется в виду отсутствие понятия о грехе. Бурят Ким (выше) тому пример. Он искренне верит, что жизнь дана человеку для удовольствия, и надо использовать всё, что удовольствие может доставить. Девочки, которые вырывают ростки картофеля у меня на грядке, делают это с таким удовольствием, что летят кустики в разные стороны на несколько метров. Они хотят справить день рождения Дениса исполнением его желания: ему они хотят доставить удовольствие. Бандеровцы с удовольствием убивают русскоязычных на Украине. Это для них такое удовольствие, что потом они с восторгом вспоминают свое геройство (Слава Украине, героям слава), а президент Порошенко за убийства дончан с превеликим удовольствием на грудь бандеровцам медали вешает. Все, кто получил удовольствие, счастливы. Счастливы потому, что нет у них ума подумать о жертвах. У Кима какой-то ум есть, он думает и придумывает культуру, которая окультурила бы процесс получения удовольствий.   
Однако только в мае зелень бывает чистой. И то, как видим, чистота эта чистая только потому, что нет ума, чтобы что-то осознать. Как животные убивают, совершенно не думая о том, плохо это или хорошо, так первобытный человек убивает себе подобного и даже съедает его, не только не думая, что это плохо, но и в героях он числится в своем племени (Слава Украине, героям слава). Как животное не стесняется испражняться в том месте, где живет, так первобытный человек гадит везде, где ему захочется. В результате, приходится Богу и об этом подумать (об испражнениях, вонь от которыхи до него доходит): евреев в пустыне он обязывает брать с собой лопатки. С животными проще: ввел программу – и кошка копает ямку, а потом закапывает её. Собака этого не делает, потому что собака друг человека, то есть она ближе по своему разумению к человеку. И через собаку (в переносном смысле) Бог показывает человеку, каким человек был бы, если бы Бог не окультурил его. Другими словами, современный человек это просто культурное животное. Достаточно посмотреть на верующих, чтобы увидеть в них глупую собачью преданность Хозяину. И счастливы люди бывают, как собаки, от подачек, которые швыряет им со своего широкого плеча Хозяин, с тем отличием от животных, что люди не видят Хозяина и не знают, что счастливыми они себя почувствовали потому, что Хозяин швырнул им эту мясную косточку, используя свои средства воздействия.
В 1996 как раз в это время показали телевизионный фильм по произведениям Мазоха. Мазох известен по явлению, которое стало называться мазохизмом.
Цитата из Википедии:
Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении. Термин был введён психиатром и неврологом Рихардом фон Крафт-Эбингом в монографии 1886 года «Psychopathia sexualis» и назван по имени писателя Леопольда Захер-Мазоха, в романах которого описаны подобные склонности.
Сексуальный мазохизм — форма полового поведения, при которой средством получения возбуждения и наслаждения являются страдания, причиняемые партнёром.

С точки зрения Фрейда (1924), в боли есть некоторое удовольствие (эротогенный мазохизм), а потому предполагается, что незначительная доля мазохизма присуща каждой психологической структуре. Во взрослой жизни отголоски мазохизма проявляются в смягченном виде как компонент предварительной эротической игры. Однако, за исключением случаев мазохистских перверсий, либо поиск страдания, либо удовольствие, либо то и другое бессознательны. Бессознательна также «фантазия об избиении», часто являющаяся субстратом клинической картины.

Здесь я предлагаю обратить внимание на фразу «незначительная доля мазохизма присуща каждой психологической структуре». В каждом человеке, в этом мире появляющемся, есть семена, которые в подростках затем взращиваются фантазиями, чтобы создать у него либидо (влечение). Не будь этого механизма, человек, поскольку он не просто животное, а окультуренное человекоподобное животное, наделенное аналитическим умом, никогда бы не стал искать встречи с женщиной ради сексуального удовлетворения. Однако семя мазохизма растет, сошлюсь на Фрейда, бессознательно. Мальчики ищут встреч, большей частью тоже бессознательно, с девочками, девочки – с мальчиками. Они, пока маленькие, играют в разные детские игры, которые этот механизм им спускает сверху (во врачей, в семейную жизнь).
Сам половой акт это в основе своей мазохистское явление, поскольку мужчина имеет женщину. Грубо говоря, мужчина это садист, потому что (при первом половом акте, когда рвется девственная плева), он причиняет женщине боль, а женщина мазохистка, так как хочет этого. Механизм предполагает наличие у мужчины агрессии, как у охотника, идущего на охоту охотиться. Играет в охоту охотник (прячется, выслеживает, преследует). Сам себе при этом он кажется вполне благообразным и даже обидится, если кто-то назовёт его убийцей. Но вся его игра, если выразиться прямо, закончится именно убийством дичи. Женщину мужчина тоже ищет не для того, чтобы убить, наоборот – чтобы полюбить, то есть стать её рабом. Противоречие специально закладывается в механизм, словно бы ради издевательства над добрыми чувствами любви: если юноша сильно влюбляется или слишком витает в облаках иллюзий, то у него член не поднимается для совершения реального полового акта, потому что нет в его психическом аппарате нужной величины агрессии. Женщина наоборот, по идее, должна получать удовольствие, когда отдаётся охотнику. Но поскольку всё это, что я сейчас раскладываю,  происходит у брачующейся пары бессознательно, то приходится юноше (охотнику) бегать за девушкой (дичью), влюбляться в неё, ублажать её цветами, конфетами, и если она смилостивится, тогда она допустит его до себя и будет чувствовать себя не мазохисткой, а – наоборот, опять же бессознательно. 
Пока все эти игры бессознательны, клинической картины не возникает. Клиническая картина возникает, когда сознательно человек начинает культивировать в своей психической структуре семя мазохима. Судя по тому, что психиатры много на эту тему пишут статей, культивация мазохизма приводит к тому, что называется болезнью и, соответственно, требует лечения.
Цитата:
«Леопольд фон Захер-Мазох родился 27 января 1836 года в Лемберге (тогдашнее название Львова) в римско-католической семье начальника полиции Королевства Галиции и Лодомерии Леопольда фон Захера. Предками его отца были испанцы, которые в XVI веке поселились в Праге, и богемские немцы.
Его мать, Шарлотта (Charlotte von Masoch), была дочерью профессора и тогдашнего ректора Львовского университета Франца фон Мазоха.
На месте дома, где родился будущий писатель, теперь стоит известный во Львове «Гранд-Отель».

Родился Мазох для того, чтобы люди узнали о явлении, которое здесь меня интересует как механизм, занимающий важное место среди других механизмов, взращивающих человека, о чём выше мы говорили подробнее. Одно общее, что объединяет все эти механизмы, это  их необходимость в строительстве мира Зла и обязательность меры. Пока механизм Мазохизма работает в меру, он строит относительно нормальную жизнь. У самого Мазоха жизнь так сложилась, что жена попалась злая, жадная, то есть нехорошая, как у Сократа, и Мазох стал мазохическим философом.
Цитата:
«В это время Леопольд фон Захер-Мазох вступил в брак со своей пылкой поклонницей Авророй Фон Рюмслин. Высокомерная, эгоистичная, жадная к деньгам, одежде и визитам в высший свет, Аврора также начала писать, взяв себе псевдоним «Ванда фон Дунаева» (имя героини «Венеры в мехах»). Впоследствии они вместе подписывались под низкопробными новеллами фамилией Захер-Мазох (без указания имени). Непомерные требования жены привели писателя к бедности и вынудили заняться обычным заработком. Он опустился до уровня порнографии и начал писать непритязательные новеллы, одевая своих героинь в колоритные гуцульские кацабайки и платки и сдабривая рассказ кнутами и канчуками, за что получил характеристику «отец одной перверсии». Доведя Леопольда фон Захер-Мазоха до такого состояния, Аврора покинула его (впоследствии она написала популярные у читателей мемуары «Повесть моей жизни»). Писатель затем вступил в брак с гувернанткой своих детей, которая была младше его на 20 лет, и этот брак также не был удачен».

Философствуя, Мазох пришел к выводу, что увлечение иллюзиями ума не может составить смысла жизни, более того излишнее увлечение не только бессмысленно, но и гибельно.  Телевизионный фильм заканчивается сердечной любовью между гетерой и главным героем. Скорее всего, это искусственный конец: настоящий конец был у самого Мазоха, которого (вначале пылкая) жена Ванда бросила. Вывод Мазох сделал правильный, что порок не приводит ни к чему хорошему. Поэтому искусственно он возвращается к любви, с которой начинается процесс. К Любви возвращается и Достоевский (красота спасет мир) тоже вынужденно, поскольку в его время не хватает у человека ума для полного понимания проблемы. В 1996 и я прошел через этот этап осмысления действительности, решив, что есть смысл искать смысл жизни в любви сердечной.  Смотрю сейчас на свой явно ошибочный вывод и сам на себя удивляюсь, потому что не искал я тогда смысла в любви: моим смыслом жизни тогда был духовный Путь ; но вот записал  я всё же этот свой вывод. Сейчас добавлю, что любовь сердечная это точно дальнейшее углубление чувств (их развитие), которое как раз и приводит к тому, что называется мазохизмом и что доказывает бессмысленность любви как цели жизни.

5. На такие выдумки становится способным человек, ради достижения своей цели, что гениальные вещи начинает творить.

Запись Павла Г.: 21.06.96. Сон: На даче, рядом с домом, но с противоположной стороны (где обычно стоит моя машина Уазик) вижу, что рядом с моей машиной стоит еще одна такая же машина, немного постарее. Идет понимание, что её мне подарили для того, чтобы свою духовную работу мог делать еще лучше, еще эффективнее.
2014-11-22: «Будем работать еще лучше» -- докладывал вышестоящим с трибуны в советские времена начальник после того, как создавал впечатление о хорошей работе своего подразделения. Прежде всего он говорил об успехах, чтобы оправдать себя и вдохновить рабочих. Главное в мире иллюзий это создание новых картин, которые своими красками затмевают прежние. То есть предыдущая ложь прикрывалась еще большей ложью. ТВ сейчас рассказывает о Юрии Лонго, одном из трех самых известных экстрасенсов девяностых, ныне умершем. ТВ показывает, как он инсценировал воскресение из мертвых (актер, игравший роль мертвого, рассказывает), хождение по воде. Всё это ложь, ради того чтобы прославиться. В мире, где главное успех, все средства хороши ради достижения цели. Ложь верное средство создать эффектную картину. В девяностых я, не совсем новичок в экстрасенсорике, смотрел на экзерсисы Юрия Лонго, думая, что, в принципе, подобное возможно. У меня самого были такие ощущения, что вот взял бы и пошел по воде. У Льва Толстого в «Войне и мире» Наташа взяла бы и полетела потому, что сам Толстой чувствовал себя птицей иногда. Когда-то в древности человек и летал, и по воде ходил, но тогда это не было чем-то особенным. Я не делал, как Лонго, попыток сотворить нечто подобное, так как понимал, что сейчас условия жизни другие и это не нужно человеку: особенно это не нужно человеку в плане духовного Пути. Когда условия жизни изменятся, все будут и летать, и  по воде ходить, и воскресать, и это опять не будет чем-то таким особенным.
Главное в этом мире Иллюзий это иллюзия. Павел Г. свою работу по раскрытию своих грехов делает плохо, но вот у него создаётся впечатление, что делает он её хорошо и будет делать ещё лучше. И он, умный, как никто другой, верит в ложь всем сердцем своим. Потому и верит, что сердце у него главное, а не ум (сознание). На сердце можно навешать каких угодно чувств, и оно будет верить чувствам. Будет верить потому, что сладко верить. Сладко мазохисту сексуальное унижение, насилие – и он закрывает глаза на свое положение, в каком оказывается в процессе игры в это. Закрывает он не только глаза, но и лицо маской (в порно-клипах), потому что стыдно ему будет, если кто-то узнает. В политике некоторым западноевропейцам стыдно за свое унижение перед американцем, ложь которого они официально поддерживают. В кулуарах в ПАСЕ они извиняются перед Пушковым. Это тот же самый мазохизм, который обычно не виден, когда не извиняются: извинения их это как снятие маски с мазохиста. Как раз это нам и нужно в настоящее время – разоблачение, дабы тайное стало явным. И на это (на разоблачение)  направляет свои дополнительные механизмы Творец этого мира. Направляет потому, что ему самому сладко от разоблачения. Главное для сердца это сладость, а всё остальное (позор разоблачения) это дело ума, который чувствами в данном случае перекрывается.

6. Жить в иллюзиях так сладко бывает человеку, что смыслом жизни он сделал бы сладость, и делает, пока не сожмёт его действительность в своих тисках.

Запись Павла Г. 25.06.96. Нахожусь на даче у Валерия Яковлевича (первый день). При чтении книги Алисы Бэйли «Новое явление Христа» услышал голос: «Тебе уже тесно. Надо идти дальше».
2014-11-23: Тесно кому? Павлу Г. в его желаниях, с которыми он пытается (делает вид) бороться своим сознанием? Или наоборот – тесно правильному сознанию, которое побеждают чувства? Тесно бывает как желаниям, которые сдерживаются сознанием, так и сознанию, на которое наезжают чувства. Нормальному человеку тесно бывает ото Лжи: Мартин Лютер предъявил свои 95 пунктов претензий Папе Римскому, потому что тесно его Душе стало жить во Лжи. Всем нормальным людям тесно жить во Лжи, но не у всех хватает логического ума понять, что живут они во Лжи. Абстрактным умом они понимают, что живут во Лжи, но абстрактный ум так плотно не обжимает Душу своим пониманием, как ум логический, то есть жить можно. Судя по тому, что Мартин Лютер сформировал 95 пунктов претензий, логический ум в нем развился достаточно, чтобы  Душе его стало слишком тесно от понимания и, как следствие, на свет родилось то, что деятельности католической церкви противоречило.
Чувства и ум, как и всё в мире, живы тем, что постоянно растут. У растений это называется вегетацией. В экономике, если нет роста, говорят о стагнации, ищут сдерживающие рост факторы и стараются их устранить.  Павел Г. жив тем, что его мир чувств растет, создавая свой мир иллюзий. Апостол Павел жив был тем, что придумал новую историю жизни Иисуса, начиная с чудесного зачатия его Духом Святым, что и стало началом новой религии, названной Христианством, которую требовалось распространять.  Работа по приземлению иллюзии и распространению религии такая большая, что Душа Павла бурно росла, не испытывая никаких стеснений. Здесь, рядом со мной в 1996, его Душе, как о том говорит его Дух, стало тесно. Всю необходимую работу для выдвижения меня на роль Христа он провел, надо идти дальше – а хода нет. Хода нет потому, что его Дух не может очистить мою Душу от основы 0, препятствующую ходу Лжи.