Пройденный путь. Рассказ

Станислав Гущин
Я до встречи с Данатом  ещё не знал то,что Зара погибла.Написал Заре  письмо,которого она теперь никогда не прочитает..
 Милая,родная,тогда у меня не было времени объяснить тебе всё.Дома пытался устроиться на работу,но безуспешно .Потом меня приняли работать в районную газету "Знамя труда".Потом уехал на лесоразработку в тайгу Ты упрекала меня в том,что я не писал тебе писем.Но работая в тайге я не писал писем и той девушке с которой познакомился в селе.Всё тогда перепуталось в моём сознании.Ты,она-обе любимы с первой встречи.Кто из вас мне дороже, я и по сей день не могу себе ответить на этот вопрос.Но Людмила(так зовут ту девушку)-школьница Она должна в тот год окончит десятый класс.Мы расстались.Я уехал в тайгу.После окончания работ в тайге  я думал вернуться к тебе Оставалось выработать двадцать кубов своих  .Но тут из дому  сообщили,что заболела бабушка.Я отпросился на три дня навестить старушку.С моей бабушкой,Ольгой Степановной,оказалось всё в порядке. Зашёл к нам сосед,попросил меня,чтобы я его  отвёз к родным в село Надёжевку на своём  мотоцикле.Я отвёз соседа.В обратный путь отправился полевой дорогой.Заехал на луг, и мотоцикл заглох.Светло,солнечно,зелено вокруг.Луговой ковёр стелется под ногами,а на этом ковре,среди жёлтой кашки и белых ромашек стоит девушка в синем платье в белых горошках,прижав к груди букет полевых цветов.Узнал я её сразу.как и она меня.Бежим друг другу  навстречу,встретились,обнялись,поцеловались.Потом долго-допоздна гуляли вдвоём на зелёном лугу. .Рассказывали друг другу обо всём,обо всём,и то,как прожили в розь этот год вдали друг от друга.Потом я приехал с тайги и мы поженились .Прости меня Зара.