Не клонируйте нас

Владимир Николаев 2
Я прошу, нет, я требую, люди -
Не клонировать нас после смерти….
Как уйдем, нас уже здесь не будет –
Клонам – копиям разным не верьте.

С виду клон совпадет и в деталях,
Только буду не я в нем, а кто-то;
Раз душа уж в немыслимых далях,
Клон растить – это грех, не работа.

Не признает душа  это тело,
Не  срастётся с искусственной плотью;
И вселяться бы не захотела,
Предложи тел подобных хоть сотню.

Ведь душа, зарождаясь со мною,
Развивается  только лишь  вместе;
Не знакома с природой иною –
Связь от Бога та, высшею честью.

И росла она вместе со мною,
Через радости, горе, печали….
Мы одною платили ценою,
Все, что с нею по жизни встречали.

Я не знаю – душа я иль тело,
Знаю только – не я, коль раздельно.
Клон он, клон, как ни делай умело –
Не клонируйте, это не дело!