Книга-III. То, что... гл. 3 Мы начинаем знакомитьс

Игорь Злобин
 МЫ НАЧИНАЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ.
Я проснулся первый. Дневное светило уже вышло из за горизонта и своим, ярким светом заглянуло в пещеру, оставив на каменном её полу светлое неровное пятно.
Моя Миса ещё крепко спала.

Мне всегда было приятно просыпаться первому. Находясь в  таком положении, я всегда мог спокойно, а не украдкой смотреть на свою любовь. На её лежащую фигурку и её неподвижную грацию.

Сегодня утром она была полностью укрыта. Лишь небольшая, очаровательная, оголённая ножка чуть ниже колена торчала из под плаща, которым мы с ней укрывались.
Эта маленькая ножка имела очень привлекательные пальчики, особенно маленький мизинчик. 

Я сидел на своих коленях и молча ей любовался. Конечно я не выдержал и подобравшись к Мисе , аккуратно поцеловал её сонные, неподвижные губки.

Миса зашевелилась и как всегда, достав из под плаща свои сильные, небольшие ручки, вытянула их за своей головой. Постепенно много моргая и привыкая к дневному свету, она открывала свои тёмные глаза.
Увидев меня, она сказала:

- приветик.
-Привет моя девочка-ответил я и наклонившись к ней, попытался залезть к ней под плащ.
-Нет Лёсинхо, не надо, не сейчас- поняв смысл моих движений, поторопилась остановить меня Миса.

Я молча целовал её ушко, шею и плечи. Миса нежно начала меня отстранять.
-Хватит дорогой, потерпи до вечера-сказала она и приятно улыбнулась, глядя мне в глаза.

Как то так между нами повелось, что это был у неё надёжный, почти безотказный способ меня остановить, хотя он  срабатывал и не всегда.

Я оторвался от притягивающего меня, лежащего тела Мисы и посмотрел на неё.
-Вечером мой любимый мужчина-сказала она и с этими словами найдя на расстеленных плащах свою одежду, начала поспешно одеваться.

Я дождался, когда её очаровательные ножки сойдут с нашей пастели и обуются в грубые, тюремные ботинки.

Затем я собрал плащи и повесил их у входа на забитый в стену деревянный кол.
-Давай завтракать- сказал я и продолжил:
-сегодня точно все уже проснуться и будем с ними  знакомиться.
-Я боюсь Лёсинхо!-  Миса посмотрела на меня.

-Не переживай малыш, я тебя не кому не дам в обиду. А если кто то тут начнёт себя плохо вести, то я его или их выгоню от сюда подальше- я обнял её за маленькие плечики.
Я умылся и вытеревшись, висящим на лиане полотенцем, снял с деревянного прутка кусок висящего мяса и быстро нарезал его на тарелке пластиковым ножом.

Миса за это время умылась и села на камень к уже накрытому столу. Садясь на своё место, она сказала:

-я тоже надеюсь, что они будут не плохими людьми.
Мы неторопливо и молча  поели.
Я потом попросил Мису нарезать мясо для незнакомцев, а сам отправился к ним в пещеру,  будить их.

Подойдя почти вплотную к своей пещере, я опять увидел, сидящего у её выхода Ливана. Мужчина сидел на узкой дорожке и смотрел на спокойный океан, который сегодня нежно гладила прекрасная тёплая и тихая погода.

Никакого ветра и туч сегодня не было, только чистое, голубое небо и как всегда яркая звезда, своей яркостью никак не дающая на себя посмотреть.

-Привет-сказал я.
-Привет-тихо ответил он.
-Как вы там отдохнули?-спросил я.
-Да, многие ещё ночью просыпались, но выпив немного вашей воды и съев несколько кусочков мяса, укладывались опять. Спасибо вам- ответил Ливан и при этом опять мне улыбнулся - спасибо большое, что не прогнали нас. Тогда бы мы наверное точно скоро бы погибли-закончил он улыбаться и говорить.

-Не надо меня благодарить-ответил я- меня так же когда то спасли и благодаря своему спасителю я живой.

-А где же он сейчас?-спросил мужчина.
Я промолчал.
 Он посмотрел в мои глаза и скорей всего всё понял.
От него я лишь услышал тихие слова:

- ужасная планета.
Чтоб сменить грустную тему разговора, я сказал ему:
-ты давай буди там всех. А когда все проснуться, позови меня, я приду, мне нужно с вами со всеми поговорить и познакомиться. Понял?- спросил я.
-Ты дойдёшь до моей пещеры сам? Не побоишься? Ладно...-остановил я его от ответа- если что просто громко позови и я приду.

-Хорошо Лёсинхо- сказал Ливан и встав на свои ноги, скрылся в сонной пещере.
Я пошёл обратно в своё жильё к Мисе.

Миса нарезала кусочками большой шмат мяса и набрав ещё одну глиняную ёмкость воды, приготовила всё это нести к незнакомцам в пещеру.

-Сейчас они там уже просыпаются-сказал я, и спросил Мису:
- ты пойдёшь со мной к ним на знакомство и беседу?
Миса посмотрела на меня и сказала:

- всё равно это рано или поздно произойдёт, поэтому конечно пойду-закончила она говорить и серьёзно посмотрела на меня.

- «Какая она у меня умница!»-подумал я.
Прошло ещё немного времени и я услышал резкий и громкий свист. У меня моментально включилось волнение и у моей женщины наверное тоже.
Она серьёзно на меня посмотрела.

- «Давно я не слышал человеческого свиста. Ник свистел очень редко, а Улвас по моему никогда»-подумал я и взяв большую тарелку с мясом опять глянул на Мису.
-Пойдём моя девочка. Чему быть, того не миновать- сказал я и решительно вышел из нашей пещеры.

Миса взяв ёмкость с водой и глиняные стаканы, пошла за мной следом.
Ливан, увидев нас, улыбнулся и суетливо зашёл первым в пещеру.
Мы зашли следом.

В пещере стоял спёртый, неприятного запаха воздух и полумрак и она, моя пещера теперь как то потемнела от такого большого количества людей и их тёмных, тюремных  вещей, и одежды, разбросанной по всему её каменному полу.

 Все женщины были одеты, а некоторые мужчины сидели по пояс голыми. Все незнакомцы постарались сесть вдоль стены моей пещеры и мы практически войдя в свою бывшую спальню, сразу оказались в центре их живого полукруга. Все молча сидели и смотрели на нас.

Первое, что я у них спросил:
- вы все понимаете основной язык планеты Югрос?
Все как по команде положительно закивали головами.

- «Уже легче»-подумал я.
Надеюсь, что сейчас я им всё постараюсь объяснить с первого раза.
Все молча смотрели на меня и на принесённую мной тарелку с мясом. Благодаря их взглядам, я вспомнил за тарелку в своих руках и поставил её перед ними.
-Вот вам. Ешьте и пейте, а я буду говорить- начал я и продолжил:

-от того как вы всё запомните, зависит, будете вы здесь жить долго или будете жить до первого прихода сюда какого нибудь кровожадного монстра.
Они опять закачали головами.

Моя голова была полна информации, которую я хотел им донести.
 Но первое, что я захотел сделать- это реабилитироваться перед ними и я начал:
- Меня зовут Лёсинхо, а это моя Миса. Я подтянул Мису поближе к себе вытянув её практически из за своей спины. Миса опустила глаза и виновато всем улыбнулась.

-Мы с ней жили вместе ещё на Югрос и у нас там остался общий ребёнок- тихо с большой досадой сказал я, вспоминая при этом всех своих детей, оставленных где то очень далеко, за расстоянием, которое ни мне, ни Мисе не когда теперь не преодолеть.
Я продолжил:

- первое, что я вам хочу сказать, что я не насильник и не убийца. Мы с Мисой всего лишь  нарушили «закон срока рождения детей» и всё - я замолчал.
-Но я не дам не себя, не свою Мису никому в обиду.

-И если тут у кого то есть планы, устроить иерархическую лестницу по своему усмотрению среди нас, предупреждаю сразу, я это не потерплю. Но и ко мне прошу относится на равных-я замолчал, следя за их реакцией.
Некоторые закивали головами, видно понимая, что теперь со мной им не будет так страшно.

Я продолжил:
-я тут с прошлой высадки.
В этот момент я вспомнил Ника, он мне тоже так когда то говорил...

 -И поверьте, я видел опасности не меньше вас и мои штаны были в зубах этих гигантских хищников, обитающих здесь. Монстры погубили моих друзей и друзей моих друзей. Всё это ужасно и печально. Но пока я цел и стою перед вами, чтоб рассказать вам, как этого можно добиться-я на время замолчал.
 
Все, как заворожённые смотрели на меня как необразованные ученики на своего учителя.
-Почему вы не едите? Ешьте!-сказал я.
Ливан и ещё двое мужчин встали и взяв несколько кусков мяса,  раздали их своим женщинам.
Видя это я спросил:

- вы что все семьями или парами здесь  у меня?
В основном все сказали да, только один молодой мужчина, которому на вид было слегка за тридцать, сказал нет, а рядом с ним сидевшая женщина моих лет сказав — «да», взяла этого парня за руку.

Он попытался осторожно вытянуть свою руку из под её руки, но увидев, что я на него смотрю, остановился в нерешительности.

По этим движениям, я понял, что это два друг другу совсем чужих человека.
Немного помолчав, я продолжил:

- эта планета очень опасна, опасна под водой, в лесу и пустырях, в воздухе и из космоса, но выжить здесь можно, если соблюдать определённые правила. Ваши глаза и уши вам помогут тут выживать. Иногда могут помочь ноги, иногда мозги. Если из дня в день ходить одним и тем же маршрутом, делать одни и те же дела, то здесь можно прожить долго. Всё здесь, сидя в пещере, я  вам не расскажу, конечно необходимо будет ходить и всё показывать.

Во время своего повествования, я увидел как молодой мужчина всё таки вырвал свою руку из рук этой пожилой женщины...
Я продолжил:

-поэтому со мной, сейчас на верх пойдут только мужчины. А все женщины с Мисой останутся здесь и наведут здесь порядок и одновременно с этим, что то моя Миса вам расскажет сама. Пока все располагайтесь здесь, вечером вы все пойдёте мыться на верх. Завтра начнём все здесь новую жизнь, которая тут у нас с вами будет идти из года в год. Я сразу поправился:

-правда в нашу, однообразную жизнь будут вносить коррективы  различные внешние факторы, такие как  погода, различные монстры, забредшие сюда и астрономические явления. Поверьте, всё это возможно пережить- я закончил говорить и посмотрел на реакцию незнакомцев.
Они были слегка озадаченны.
 
Постепенно пока я говорил, незнакомые нам с Мисой люди насытили свои желудки, но и во время приёма пищи они меня очень внимательно слушали.
-Давайте мужчины пейте воду и пошли на верх- с этими словами я коротко посмотрел на свою Мису и стал быстро выходить из пещеры.
 
За мной последовал сразу молодой мужчина, последнее, что я увидел, это как та, женщина, которая была старше его, проводила его до выхода своими глазами.
Я остановился снаружи, ожидая выхода всех мужчин.

Первый вышел за мной этот, что сказал, что он не семейный. Через несколько секунд за ним появился Ливан.

Он сразу остановился и сказал:
- Лёсинхо познакомься, его зовут Стоун.
-Хорошо Стоун- ответил я -сколько тебе лет?
-Мне тридцать три-ответил он и посмотрел на меня.
 
Он был немного выше меня. Его фигура была пропорциональна и казалось гибкой. Возможно, что когда то ранее он занимался спортом. Тёмно русые волосы на стриженной голове, небольшой нос с горбинкой. Серые глаза. Слегка вытянутое лицо выдавало, что этот человек  до ссылки сюда, был сильно пьющим алкоголь. Вся его грудь была волосатой, а так же спина и его сильные руки. Он мне слегка улыбался.

-Хорошо присядь пока, если тебя пугает высота- сказал я и показал улыбающемуся мужчине место на узкой тропе.
Сразу из пещеры вышел другой мужчина.
Ливан сразу сказал:

 -Сандро, нашего спасителя звать Лёсинхо, а его женщину Миса.
-Я это уже понял- сказал он почти серьёзно.
-Сколько тебе лет?-спросил я этого молодого парня.
-Мне двадцать шесть-сказал он и сел рядом с Стоуном.

Он был ниже меня и явно с северных районов планеты Югрос. У него были светлые волосы. Открытый взгляд правильного лица. Высокий лоб, ровный нос, узковатое лицо. Он был немного худее меня и Стоуна. Выглядел он хорошо, можно сказать спортивно и старался выглядеть как то старше своих лет.

- «Не знаю зачем, может ему было не удобно, что он среди нас самый молодой»- подумал я.

Последним вышел дряблый мужчина, где то моего возраста.
-Лёсинхо- это Надим- сказал Ливан и приготовился по моей команде начать подъём на верх. Надим был тёмноволосым. Он был тоже немногим выше меня. Дряблые мышцы и гибкое тело, но не от его пластичности и натренированности как у Стоуна, а от хилости.

Из  плотно натянутого пояса его брюк, спереди свисала растянутая кожа, которая скорей всего ранее была растянута от торчащего его живота.

Почти круглая голова, на чистом лице длинноватый нос и рот. Морщин на лице не много. Тёмные, небольшие глаза слегка как то улыбались мне непонятной улыбкой.
-Надим- повторил я -очень приятно. Сколько тебе лет?-спросил я видя перед собой мужчину своего возраста.

-Мне пятьдесят один -ответил он.
-«Надо же, хорошо сохранился!»- подумал я.
-«Из богачей что ли?»-подумал я - «или какой нибудь кабинетный клерк.»
-«Ладно»-подумал я - «вроде все нормальные мужчины».
Переодетых из красных, в зелёные одежды рецидивистов, я своей интуицией не разглядел и не почувствовал.