Как я не дала пожрать аптечному вампиру

Ираника
Я посещаю аптеки  крайне редко и только за бинтиком или йодом или анальгином  или за витаминами все сложно химические лекарства считаю наркотиком а потребляющи их стариков и молодых наркоманами считаю И энерговампирами  Потому что я биоэнергетик изучивший все привычки  энерго вампиров Как биоэнергетик точно знаю что каждый житель этого  мертвого антимира- энерговампир Просто тем кому удается отнять огромное количество жизненной энергии еще имеют красивый биоскафандр(молодость внешность красивая вчера такого красавца видела около себя на улице стоял на моем пути курил  что аж удивительно  ну нажрался вампирюга тот нехитло))

 а те у кого вот такие  наглые  вампиры вампиров жрущие  отняли все =ходят больными пустыми оболочками и мертвецами и мечтают хоть где то срубить чужой энергии отнять примитивным  обманом Способы для этого отъема энергии  у вампиров разные от привлеченния к себе внимания толп( певцы  певицы звезды  политики проч сброд) до жалоб  и устраивания скандала провокацией намеренно

Самые большие скопленимя таких пустых энергетически давно  мертвых  оболочек  вампиров в аптеках и поликлинниках и больницах
Ну в больницах их легко дожирают врачи убийцы и лжецы установками на боль и страдания и смерть  а в церквях их дожирают  попы а нап работах начальство жрет    а в аптеках работают тупые и потому они сами - еда для приходящих в аптеку стариков инвалидов и прочих больных

Это была простейшая  теория энерговампиризма а теперь опишу практику

 Пошла я сегодня в магазин за продуктами и заодно надо было купить мне анальгин очень голова у меня болела ночью я сенс а на улице полнолуние
Захожу впереди меня по очереди   там стоит непонятного пола грязное вонючее  существо высокое в старом пальто 1939 года выпуска  цвета дерьма совковая старуха
вернее я бы сказала эгрегор совковых старух тех кто давно умер закопан но в могилах им не лежится и они встают оттуда духом призраком (мир то  тут виртуальный  сеть и тут это удается им сделать) и чешут вселяются в еще полуживых  и вампирят энергию на улице в виде уличных продавцов или аптечных старух и стариков
Оно стоит впереди меня я честно и пока  спокойно стою Оно говорит аптечному продавцу мне...  и тут произносит  замогильным глухим голоском  упыря трудно произносимое  название лекарства и даже я понимаю что правильно назвать лекарство оно не смогло читает с грязной бумажки
Аптечный работник говорит ЧТо что? нет такого у нас лекарстаа А Вампир отвечает
-а вы идите и посмотрите Та вздохнула и пошла делать вид что она смотрит то лекарство которого тут отродясь и быть не может  - вылез упырь из могилки  в будущее и его лекарства тут нет конечно и близко


потом приходит и говорит
-нет такого у нас лекарства  то что вы называете это витамин группы Б а не лекарство  от суставов вы просто перепутали

"-она просто жрать тебя пытается и мозг тебе театром и обманом выносит усыпляет тебя " подумала я
 И вот тут нормальный человек молча уйдет узнав что нет нужного лекарства в аптеке этой  но не энреговампир  он не уйдет а продолжит нагнетать  спектакль

 Этот вонючий  зомбиапокалипсис в старом бомжачьем пальто  туристка с кладбища упырь начинает ругаться на аптечного работника
-вот мол вы мне все врете

(а вот это уже чистой воды открытый  вампиризм  ложью- подумала я)
 Сзади уже устали стоять и  я и очередь человек в семь всех задерживает эта упырица
все пыхтят терпят а я не терплю вампирья и упырей и их привычек никогда  и говорю  пока спокойно
-Женщина вашего лекарства тут нет  поймите это и  уходите вы задерживаете остальных
В ответ она  молча разворачивется и ударяет меня локтем по предплечью отталкивая меня  молча так  и ее счастье  что я была в пуховике очень толстом и боли почти не почувствовала
и все и вампиру конец настал прямо там))

Я кааак заору а мой ор редко кто выносит))в гневе я страшна
-А ну пошла отисюда  швабра дохлая  руки еще распускать она тут взялась от бессилия наркоманка выучи наркотика  своего название  потом приходи и еще раз если доползешь конечно ты сюда снова  а еще раз посмеешь и  до меня дотронешься я тебе голову снесу вмиг и ты сразу свое кладбищенское место  вспомнишь а то и с осиновым колом приду и в твою  могилку вобью его  Вот когда упырю такое сказать он сразу становится шелковым И эта тоже скукожилась и быстро быстро выскочила молча из аптеки этой 

Ну можно было еще ей сказать глядя ей в глаза
-  ТЕБЯ НЕТ

это тоже простая  магическая противо упырская фраза))  но смотреть таким тварям кладбищенским в их как бы глаза мне тошнотворно