Галочка

Наталия Рязанцева
Благодатен летний день на берегу Волги-матушки. Над головой  солнце золотое да небо голубое, у ног  речная вода синевою плещется, луга изумрудные до самого горизонта стелются.По полям и тропинкам красота благодатная растекается.
Показать все это кому- нибудь  хочется. Жаль что вокруг никогошеньки.
Только  птахи в прибрежных кущах поют да гнезда ворошат.

Село, где мы гостили небольшое, десятка два бревенчатых домиков. Крыши у них узорчатые, наличники  ажурные и крылечки кружевные, нарядные. Резьба деревянная на Руси всегда в почете, она не  только  украшение,она- оберег для всех домочадцев.

На улице пустынно.Время полуденное.Все  отдыхают  в прохладе и неге.

К нечаянной радости моей на резное крылечко одного из домиков выбежала маленькая, лет пяти, девочка. Голубое платьице,большой белый бант и блестящие туфельки делали ее похожей на прекрасную бабочку.Увидев меня,- она замерда.Море любопытства заплескалось в ее  глазах.
 -Здравствуй  девочка!- крикнула я  и помахала ей рукой
_- Ага,- ответила она мне громко и радостно
-Меня зовут Наташа, а тебя как?
- Ага,- услыщала я в ответ.
-Ага?  Тебя зовут Ага?
- Ага, -озорная девчонка смотрела на меня  не мигая, словно испытывала.
Я попыталась разговорить  маленькую плутовку.
- Скажи, пожалуйста,чей это такой  прелестный  домик?
-Ага, -  ответила  девочка.
-А кто  живет в этом домике?
-Ага- пропел нежный голосок.
-Почему ты  не отдыхаешь?
-Ага,- услышала я. Озорница улыбалась.

Девочка проворно сбежала с крылечка.Пышная юбка и рукавчики  ее платья трепетали как крылышки  бабочки. Она остановилась у низенького заборчика и стала молча меня разглядывать.
-Какое у тебя замечательное платье, кто тебе его подарил?
-Ага, -   прилетел ко мне ответ.
Я сделала еще одну попытку: У тебя есть сестренка или братик?
-Ага- сказала она, доверив мне самой решать, есть они у нее или нет.
-Скажи моя хорошая, кто  посадил эти прекрасные  цветы?
-Ага,-услышала снова.

Среди цветущих  петуний, гортензий , роз и ромашек девочка действительно была      похожа на бабочку.Если бы не ее хитрющие озорные глаза!
-Ну,ладно,- сдалась я,- Если ты не можешь со мной разговаривать, я ухожу.
Пока- пока!
И я тихонько зашагала в сторону дома.
За спиной стояла тишина
Мне стало очень грустно- я даже не смогла узнать, как зовут иаленькую  шутницу.
Вдруг я услышала:
-Наташа, меня зовут Галочка!
-Ага!- ответила я  девочке.
И мы обе  радостно рассмеялись.
Все- таки  познакомились.