Релятивистские эффекты

Геннадий Андреев
Посмотрел фильм "Мой парень ангел". Стал ходить под окнами. Глупо конечно надеяться что кто-то на меня упадёт, а вдруг... Продолжаю ходить под окнами, удлинил маршрут, начал ходить расширяющимися кругами. Обнаружил что рядом находится город... музеев. Теперь хожу по городу музеев. Хожу. А рядом оказывается Александровский сад. О, фотогалерея. Начал ходить с камерой.
Хожу три раза в день. Утром, в обеденный перерыв, и вечером. Хожу. Под колонны музея изобразительных искусств привезли скульптуры Родена. Хожу. На меня чуть не упала скульптура мыслителя. Миловало. Мне такую тяжесть не сдюжить. Да и опять же хотелось-то чтобы рыбка золотая да говорящая упала. Хожу. Посчитал, чем больше скорость моего передвижения, тем всё вероятнее что кто-то всё-же свалится, путь-то больше, не зря же я в школе физику проходил. Езжу на велосипеде. Вот только под окнами не везде проехать можно, да и в музей с велосипедом не пускают. Стал ездить на роликах. Другое дело. Езжу. Вот только на снимках всё размыто получается. Понял, релятивистские эффекты сжатия времени. Но зато заметил, что не только время у меня замедляться стало, а и помолодел лет на ...дцать. Ещё бы, столько времени на свежем воздухе, да в движении. Езжу. А вдруг...

*Галерея
http://gennady-gvc.gallery.ru/