Я не сержусь!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
21.08.2015 я нашла этого человека в Контакте. Его имя Дмитрий Дедюхин.
Он так уже не выглядит. Бороду сбрил. Как выглядит? Даже и не знаю, но человек, который помог его найти, сообщил, что он сильно изменился и живет в московской области. Родом из уральского села. Занимается фешен тканями.
Он в переписке мне пожелал Гармонии души и еще чего-то.
Хочу ему сообщить, что я нашла Гармонию Души((( Теперь осталось подождать, когда владелец этой Гармонии приедет ко мне, чтобы я ему дала пару подзатыльников))



http://www.proza.ru/2013/09/20/269
Под зонтиком судьбы
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Под зонтиком судьбы всю жизнь я прожила.
Мой Ангел от беды скрывал мои печали.
Я не роптала- просто я ждала,
Что приплывет ко мне мой принц печальный.

Но он наверное забыл ко мне тропу.
Забыл, как перейти моря и реки.
Я больше ждать его не буду, не могу!
Мои слова несет ему донецкий ветер!

Пусть мимо проплывают яхты богачей...
Мой принц теперь не мой и даже он ничей!
Он где-то в неизведанных мирах,
Где им владеет недоверие и страх.

Там есть его жилье и есть ему еда,
Но он один остался навсегда.
Без сна, покоя и любви
Мне шепчет мысленно...

Нет показалось... то лишь зимний ветер
Несет свой плачь и наступает вечер.
Поет мне про того, что обманул себя,
Что прячет в полутьме любви глаза.

Ему не хочется со мной прожить года?
Его слова уплыли, как вода!
Он в неизведанных мирах
Познал падения в любви и страх.

Но мне не хочется терять причал,
Что мне он в мыслях обещал!
А если он забыл свои слова,
Я прокричу ему...
Я не сержусь!
Прощай!
Пока))))


Откровения Татьяны Письмоносицы 10.12.2014 12:44