Обыкновенная Марина

Джулия Лу
     Услужливо поспешил щелкнуть дверной замок. Устало вздохнул, обняв вешалку,  шуршащий плащ. Грустно и застенчиво цокнули каблучки туфелек, устраивающихся на ночь в привычном уголке обувной полки.
    
     - Мариша! Наконец-то! Я соскучился, очень-очень. Ужинать будем?
     - Матвей, ты по ужину соскучился или по мне? Говори честно, чего уж там… Отстань,  не до тебя сейчас.
     Девушка  стряхнула капли с поцелованных дождем рыжих волос,  забилась в уголок дивана, обняла круглые коленки.
    
     - Мариш… Что случилось-то?  У тебя неприятности? Ну, прости. А я тут с ужином своим… Хотя, поесть бы не мешало, честно.
     Взмах руки,  неловкая улыбка, очередная попытка справиться с дрожащими губами:
     - Эгоист ты. Законченный, причем. Ладно, пошли. Всё остальное – потом. Вы-то тут чем занимались? Надеюсь, сегодня соседи жаловаться не придут?
     - Не, мы тихо. Девчонки, вроде,  очередную сказку пишут, творческий дым коромыслом, меня вон даже из комнаты прогнали. Мешаю я им, видите ли -  храплю!
    
     - Привет, девчонки. Что сочиняем на этот раз? – Марина постаралась незаметно вытереть настырную слезу и наклонилась к экрану ноутбука. – О! "Похождения Блондинки и Брюнетки"?! Не пошловато название-то, а?
     - Ты тут  критика-то из себя не строй. Между прочим, мы практически ничего не выдумываем. Твоё же собственное сочинение. Просто  переделываем немножко. Тут стилистику подправить, там буковку пропущенную допечатать, фантазию твою буйную подсократить, чтоб достоверней звучало, всего делов-то. У тебя ж всё руки не доходят с любовью твоей, – толстая, девяностошестилистовая тетрадь в черной клеенчатой обложке презрительно фыркнула и демонстративно отвернулась от компьютера.
    
     - Да-да! Совершенно верно! Сидела бы, делом занималась. Вон сколько рассказов незаконченных! Хороших рассказов-то. А ты всё бегаешь,  по свиданиям своим. Как будто дел других нет! – белоснежная пушистая кофта раздраженно хлопнула рукавами по клавиатуре, - фыдвжз32щк23хзщ, - ой! Видишь, что получается, когда я – в расстройство впадаю? Правильно, ничего не получается. Сиди тут теперь, исправляй… Кстати, там Лелька тебе подарок сделала. Видела уже?
    
     - Лелька? Правда? Наконец-то! – Марина заглянула за занавеску. Крупный белый цветок доверчиво потянулся к протянутой ладошке, - Лелечка, девочка моя… Красота-то какая! Умничка моя, с первенцем тебя! А сколько всего будет?
     - Восемь, Мариш. Восемь, представляешь?! – Лелия* легонько погладила девушку по руке тонкими жесткими листьями, - ну, а твоё свидание-то как? Почему молчишь? Слёзы? Что случилось?
     Марина вздохнула:
     - Всё. Это всё. Он сказал, что я ему не интересна. Обычная я. Обыкновенная. Нет во мне ни тайн, ни загадок. Скучно ему со мной. Вот так вот…
    
     Грохнул об пол карабин поводка, выпавшего из пасти Матвея. В недоуменной тишине звук  произвел эффект разорвавшейся мини-гранаты. Лелия испуганно прижалась к холодному стеклу, клеенчатая толстушка-брюнетка спряталась за крышку ноута,  на экране которого незамедлительно появилось фыдвжз32щк23хзщ.
     - Тайны нет? В тебе? А твои котлеты?! Это ж – настоящее волшебство! Н-да…  - пёс задумчиво поскреб лапой за ухом. – Говорят, что простейшие – бесполые. А у тебя каждый последующий ухажер инфузористей предыдущего получается…   А, ну их всех! Пойдем-ка, проветримся лучше немного. После ужина-то, Мариш  – в самый раз!


* Лелия (Laelia) – сорт орхидей.