Жизнь пройдёт, я не замечу

Юрий Классик
Люди, как слова: бывает, что корень один, а смысл в корне различается.

*

У каждого должен быть ангел-хранитель
в миру, где полно зла, беды, суеты.
Мой ангел-хранитель, мой мудрый учитель,
я знаю, кто ты,
здравомыслие – ты!

*

Главная проблема любого человека – это стремление создавать себе проблемы.

*

Чем тоньше душа, тем толще обида.

*

В одиночку счастливым не станешь.

*

Она прекрасна словно утром море,
но всё ж терпение и волю приготовь,
в ней разочарование и горе.
Да кто она?
Конечно же, любовь!

*

По мне, достойный человек – это не тот, у которого много достоинств, а тот, кто достоин счастья.

*

Помни, что тратя чужое время, своё тратишь тоже.

*

Конец всегда плаксивый,
в конце нас ждёт «пипец»,
а если он счастливый,
то это не конец.

*

Чтобы не умирать, убей то, что убивает тебя.

*

Любовь не проходит, у неё нет ног, она, как блевотина: долго смердит пока не засохнет.

*

Многие возможности сокрыты в невозможном.

*

У радости граница – счастье,
туда и надобно идти.
А вот, печалям и ненастьям
границ при жизни не найти.

*

Однажды у природы случился суицидальный сплин, и она создала человека.

*

Богу больше интересны не те, кто верит в него, а те, кто не верит: ему не терпится доказать им обратное.

*

Терпимость – не мудрость, но иметь её – мудрость.

*

Порок и доблесть – всё заразно,
как вирусный гриппозный штамп.
Но что без трудностей и праздно,
тем заразиться проще нам.

*

Учись у того, кто продолжает учиться сам.

*

Пешка может стать многим, но никогда королём.

*

Увидеть воздух сложно,
но в мире есть вода,
в ней пузырьки возможно
увидеть без труда.

*

Злословить можно даже правдой.

*

Тот хлеб, что дан из жалости, с горчинкой.

*

Как-то увидев мимо идущую удачу, я бросился за ней, схватил, крепко прижал к себе и… раздавил. Опять неудача.

*

Нам не понять добра,
не будь на свете злого,
как если б до утра
тьмы не было бы снова.

*

Балдей тут, в Аду не дадут!

*

С женой, что вечно пересаливает, пуд соли успеваешь съесть до развода.

*

На отдыхе у нас режим:
бухаем, курим и лежим.

*

Девушка в восемнадцать думает об одном мужчине, которому двадцать.
Женщина в сорок, думает о двух мужчинах: одному за сорок, другому двадцать.
Женщина в шестьдесят думает о трёх мужчинах: одному за шестьдесят, другому сорок, а третьему скоро двадцать.

*

Мне часто говорят:
«Будь рад тому, кем стал,
написано всё загодя в судьбе».
Эх, врезать бы тому, кто это написал!
Вот только как по морде дать себе?

*

Решил её забанить – пригласи в баню.

*

Настоящий мужчина, он как витязь на перекрёстке: одна женщина в прошлом, две в настоящем и одна в мечтах.

*

Объятий круг, скорей-скорей,
спешим, разбросано бельё.
Пусть лучше я не высплюсь с ней,
чем спать не буду без неё.

*

Удачливые рыбаки мемуарам предпочитают сказки.

*

Любой колдун знает, с какой бабы порча снимается с деньгами, а с какой – с трусами.

*

Есть сабля – приспосабливай, нет сабли – приспосабливайся.

*

В прошлое мне не вернуться
наперёд не заглянуть,
пролегает весь мой путь
в миге настоящем: куце.

*

Дорогу к важному охраняет неважное.

*

Если любят – не бьют,
если любят, то лгут.
Коли  ложь неприлична,
правда – есть безразличье.

*

Умение ждать приходит не сразу, просто надо подождать.

*

Жизнь пройдёт, я не замечу,
если встреча впереди.
Лучше сто шагов навстречу,
чем вдогонку шаг идти.

*******