Хулиган

Марина Терентьева
2010 год
В замочной скважине повернулся ключ. Я с удивлением оторвалась от компьютера: странно, сын в школе. Кто бы это мог быть? И застыла, на всякий случай, оглядываясь по сторонам в поисках тяжёлой вазы.
- Мама, это я! - радостно воскликнул голос сына. И его довольная мордашка заглянула в комнату.
Я всполошилась:
- Почему ты вернулся так рано? Что случилось? Школа цела?
- Мама! - недовольно поморщился сын. - Вечно ты что-то придумываешь. Всё со мной нормально.
- Тогда почему ты вернулся после второго урока?
- Понимаешь...Сегодня мы всем классом кидали тряпки друг в друга. И я попал в Илью. Случайно. А ты же знаешь, что я с ним дружу. Потому, когда он обиделся, я расстроился. У меня как-то само настроение пропало баловаться. Я сел за парту и стал рисовать танки. Потом началась история. Но настроение так и не поднялось. Ну, я сидел и спокойно писал.
- И что же? - нетерпеливо спросила я.
- А учительница спросила: "Ты не заболел? Почему ты такой спокойный сегодня?" Я плечами пожал. И дальше пишу, думаю, как перед Ильёй стыдно за эту тряпку. Ещё через пару минут учительница подошла ко мне и говорит: "Может, ты в медпункт сходишь?" Я говорю: "Зачем? Я здоров!" А она отвечает: "А я не уверена. Сходи, Игорёк." Я пошёл. А в коридоре нашу классную встретил. Она говорит: "О! Наш Петросян идёт! Выгнали? Что опять натворил? " А я грустный был, молчу. Она меня в лоб поцеловала и говорит: "Вроде, холодный...Пойдём-ка к медсестре. А то я переживаю". Зашли в медпункт. Медсестра меня, как увидела, так перепугалась, по-моему. И кричит: "Что?!Опять что-то разбил себе?" Начала меня ощупывать. А наша классная говорит: "Да в том-то и дело, что он спокойный сегодня. Вы осмотрите его, Елена Андреевна, вдруг заболел".  Короче говоря, решили не рисковать, отпустили меня с уроков.
- Фу-х, - выдохнула я. - Слава Богу. Я уже подумала... Не пугай так больше.
И я чмокнула сына в непослушный вихор.
- Мой руки пока, я сейчас накормлю тебя.
Сын послушно поплёлся в ванную. И стал умываться.
- Сынок, - вдруг занервничала я, - а ты правда не заболел?