столкновение

Август Плюс Ниггер
столкновение

задумывались ли вы над тем, сколько нас всего? очень разных, белых, черных, красных, желтых, толстых, худых, высоких, маленьких, злых и добрых, но у всех у нас -множество проблем, которые бывают незначительными, но бывают и большими. вот этот фильм как раз и говорит о больших проблемах разных людей, которые волею судеб оказались в калифорнии (мы видим в кабинете на стене - фото арнольда шварценегера (черного негра) -губернатора калифорнии.

америка -странная в моем понимании, все кричат о демократии, о свободах, но скажите мне пожалуйста, для чего нужна такая свобода, если в этом фильме, нам без прикрас и без утайки показывают то, что мы называем расизмом, и у нас оно как-бы завуалировано и его как-бы нет, но покажите мне человека, которому бы здоровенный негр наставил бы тт ко лбу или между ног, и чтобы этот человек после этого думал бы об этой свободе? да, я говорю о свободном ношении оружия в целях самозащиты (легализация в сша), и неужели бы этот человек, не поспешил бы (в целях безопасности) приобрести такой же тт?

негры (сейчас они афроамериканцы), слишком часто говорят о том, что их угнетают, что их не достаточно быстро обслужили в кафе, что на них не так посмотрела секретарша, что их кто-то задел в толпе плечом, и все это нарастает в этом фильме, как ком!
Ниггеры! Чертов ниггер! Гребанный паскуда ниггер! Да я имел этого ниггера! -все эти слова должны были бы быть слоганом к этому фильму, (так как их повторяют в этом фильме слишком часто), но слоганом этого фильма является - "мы разные, но мы обречены столкнуться..." (я очень сильно разволновалась видимо, раз стала употреблять большие буквы).

да! так оно и есть! мы все разные! разные очень! но мы обречены столкнуться!
в этом фильме столько персонажей, что ты начинаешь путаться, и они постоянно сталкиваются друг с другом, кого-то убивают, кого -то ранят, кто-то помогает кому-то, кто-то подставляет кого-то и так весь фильм, но....

здесь подняты вопросы расовой принадлежности!
белые не любят черных (белый полицейский звонит в социальную службу, чтобы попросить помощь для своего больного отца, социальный работник -черная, она говорит ему
-меня зовут шаниква джонсон!
-как? шаниква? черт бы вас всех побрал! а как моему отцу помочь?
-я не знаю, я не доктор!
-а кто вы тогда? -полицейский бросает трубку матерясь.

черные не любят белых:
-посмотри! посмотри как эта белая сука посмотрела на нас, мы что одеты не так как они, или у нас на лбу написано, что мы из банды? или от нас пахнет не так как от белого?

корейцев называют - косоглазыми,

и весь фильм эти люди сталкиваются друг с другом и проблемы только множатся, потому-что белые не любят черных, черные не любят белых, косоглазые не любят прямоглазых, карлики не любят высоких (хотя сексуальные связи между ними активно продолжаются), но это так, отступление от темы, и т.д. и т.п.

но к концу фильма белый помогает черной, черный жалеет белую, карлик не хочет высокую, а высокий хочет карлицу, и все оказывается решаемо и проблемы отступают, пока в дело не вмешивается мистер ган (тт в моем понимании). вот ведь сколько раз уже у них пытались запретить свободную продажу стрелкового оружия, но....

они же свободная страна и каждый имеет право на самоопределение и свободы, вот был бы у меня автомат(полуавтоматический) и свободно бы лежал у меня в шкафу, и разве бы я его не применила, если бы на меня поперла , совсем как в этом фильме, ненормальная кореянка с вытаращенными глазами и с пеной у рта, которая бы крыла бы меня матами и трясла бы у меня перед лицом своими кулачками, я бы ее (каюсь) не застрелила бы, но прикладом бы, хорошенечко ее бы долбанула.

поэтому! никогда не ле-га-ли-зо-вы-вай-те оружие у нас! так как это чревато!

и фильм говорит нам именно об этом!

но все трагедии когда -нибудь кончаются, и трагедия этого фильма то же заканчивается последними кадрами и мы, зрители (облегченно вздохнув) все таки подумали: - да воссияет свет на земле! и мир! МИР! ЖИВИТЕ МИРНО!