место под соснами

Август Плюс Ниггер
место под соснами

черт! черт! черт! черт! герои фильма "место под соснами" повторяют это слово постоянно и этим начинают бесить, так как фильм длится два с половиной часа и слышать это "о, черт!" каждый раз становится невыносимо. и опять "черт, черт, черт!" не, ну сколько можно? перевод то сделайте более удобоваримым, а то через каждые десять минут опять - "о, черт!" да пошел он к себе, именно туда, и не возвращался, этот ваш черт, который американский!
фильм разбит на три части, и эти части вытекают одна из другой, и каждая несет некий смысл, который означает опять таки одно -- что все возвращается по кругу, и зло, когда -то совершенное отзовется в будущем именно тебе, и ты никуда не сможешь от этого деться.
в первой части райан гослинг, накачанный и татуированный, носит застиранные майки с надписью "metallica" на спине, снова в потертой кожаной куртке (как в фильме "драйв") и снова за рулем мотоцикла, он постоянно курит и это ему очень идет. первая часть фильма рассказывает о любви райана, о измене, о маленьком ребенке, который очень похож на райана -первая часть очень романтична и очень трогательна, но в ней райан умирает от пули бредли купера -полицейского.
вторая часть сильно переплетена с первой - у полицейского бредли купера то же есть сын, жена и есть понимание того, что он сделал в своей жизни что-то плохое, но это плохое уже очень сильно засело в его душе и оно не отпускает его, а затягивает все больше и больше. и в этом и есть основная мысль фильма, о том, что зло возвращается всегда и везде, и люди должны понимать это, и это понимает герой бредли купера, который становится стукачком и главной "крысой" города, и возвышаясь над всеми (сначала он становится прокурором города, потом выдвигается на губернатора), он вместе в тем опускается все ниже и ниже и его падение уже свершившийся факт, и это гложет его и не дает спать по ночам, но ничего уже сделать нельзя...
третья новелла -самая лучшая и весь фильм сводится именно к этой последней части, в которой рассказывается о сыновьях героев райана гослинга и бредли купера.
одного зовут джейсон (он сын того самого трюкача, которого сыграл райан гослинг) и именно он становится тем искуплением для полицейского, о котором он постоянно думает.
второго зовут эй джей (он сын полицейского, которого сыграл бредли купер) - и весь мусор собранный когда -то его отцом поселился в сердце этого паренька.
тут стоит выбор -один хороший, другой -плохой. был еще злой - его сыграл во второй части рэй лиотта. остались только хороший и плохой, белое и черное, добро и зло, как всегда и везде.
это не развлекательное кино, этот фильм заставляет наши извилины мыслить и подумать о том, что же мы сделали хорошего кому -нибудь? в этом фильме нет танцулек, грудастых надутых блондинок, здесь мы видим простых американцев в каком -то городе, и самое страшное, это когда ты хочешь сказать джейсону "эй! не ходи к эй джею, и лучше не общайся с ним, потому -что он говно!"
но в том то и существует на этом свете некая дурацкая ирония судьбы, когда судьбы героев, которые не должны были бы встретится очень тесно переплетаются и не хотят распускаться.
еще раз говорю, что самая сильная часть этого фильма - последняя, третья.
и какую же радость испытываешь при последних кадрах этого фильма, когда джейсон, избитый и окровавленный, на мотоцикле уезжает прочь из этого города, и освобождается. он летит к своей мечте и ничто не стоит у него на пути, и он остается -человеком, который не смог убить убийцу своего отца и его сына.
в этом фильме говорится о трагедии человека и об искуплении и слезы полицейского -это как искупление, для его зачерствевшей души, из которой он дай бог выйдет -человеком.
а джейсон уезжает на мотоцикле -свободный и чистый! его не задела эта грязь, а его мама получает письмо от него, в котором одно слово -"маме" и фотография.... и мать понимает, что ее сын вырос.
музыка в этом фильма -красивая и завораживающая, поэтому лично я под впечатлением, и поэтому пишу об этом.