Упражнение в словесности

Алексей Коротеев
Тщательно анализируя мировую литературу, я пришёл к за-
мечательному заключению, чтобы слова предложения выгляде-
ли необычно, следует располагать их таким образом, чтобы они
были сцеплены крепкими объятиями друг с другом и несли бы
в себе самих искренность любви. Только лишь тогда предложе-
ние сверкает прекрасной мыслью и завораживающе действует
на умы людей.
Поупражняться в искусстве словесности, воспользовавшись
методом прославленных писателей, я решил в письме к своей
даме сердца, начав его так:
«Простите, мадам, что отрываю Ваш прекрасный взор от
лицезрения какого-то Вам приятного предмета только из-за
того, чтобы Вы в моём письме повстречали мои благодатные
слова.
Здравствуйте, моя красавица.
Пишет Вам очарованный Вашими прелестями глубоко на-
читанный, весьма приятной наружности молодой человек,
который сидит над письмом к Вам у окна и по временам че-
рез его стекло бросает на улицу свой жадный взгляд, наде-
ясь, что Вы в эту дождливую погоду пройдёте мимо его хо-
лостяцкого жилища, чтобы сию минуту в письме он упомя-
нул о Ваших стройных ножках, вернее, о подоле Вашего пла-
тья, который Вы намеренно поднимете до самых небес, пе-
реходя через мелкую лужицу. Я знаю, читая об этом, Вы,
наверное, покраснеете, как лепесток цветка зари или же
улыбнётесь, как молодая луна белозубой улыбкой. Но как бы
там ни было, пишу восхищённо, продолжая соединять слова
в прекрасный хоровод вокруг Вашего образа, который без
Вашего ведома смею горячо целовать и всегда засыпать с
ним.
Не посчитайте это оскорбительным для Вас. Конечно же,
для Вас достойнее было бы, чтобы я с Вами живой был в по-
стели. Однако это мы оставим на потом. Пока же ограни-
чимся тем, что заинтересую Вас презабавными милыми вещи-
цами, что я приготовил Вам в подарок к Вашему приходу ко
мне. Это несколько десятков пелёнок, распашонок, сосок и про-
чих детских принадлежностей. А как же Вы думали — провес-
ти со мной только лишь одну ночь? Как бы не так! Пока Вы не
износите в моей кровати сотню мной приготовленных Вам
ночных рубашек, никуда я Вас от себя не отпущу. Вы станете
для меня звездой на простыне, которую я буду жарко жадно
обнимать также, как сейчас в моих предложениях слова обни-
мают друг друга.
В конце письма наряду с пожеланиями Вам моего драгоцен-
ного здоровья, то есть, простите, записался, Вам Вашего креп-
кого здоровья хочу обратить Ваше внимание на то, что моя
любовь к Вам пока что платоническая. Да и как может быть
иначе, если Вы — мой вымысел, а сам я, увы, только лишь уп-
ражняюсь в словесности. Но всё равно до встречи, моя меч-
та!»