Чудес - бывает!

Светлана Сорина
Живут в этом мире
                и маги, и тролли,
Летают по небу упряжки драконьи.
Живут в этом мире
                без страха и боли,
У входа встречает нас нечисть с гармонью...

Вчера я увидел
                опального мага,
Злой тролль понукал его, словно лошадку.
Он чинно тащил
                на себе колымагу,
При этом плясал вверх ногами вприсядку.

Там карты играют
                планетами в шашки,
Планеты, не глядя, меняют орбиты!
И льются моря
                с океанами в чашки,
Все живы, все целы и, главное, сыты!

Мой сказочный мир,
                я тебя намечтала?
Бежал по пустыне орел за малиной...
Ты рядом был,
                близко! я не замечала,
И сказка моя оказалась недлинной.

         Встретили однажды
                людоеды леших
          Столько лет бок о бок,
                вне вражды проклятой...
         Каркнула ворона беспричинно:
                "Ешь их!"
           Хуже сказки нету -
                той, где брат на брата...