счастье моё босоногое...

Фаина Мухамадеева
мы ждали трепетно… и нежно…
все девять месяцев, пока,
святая капелька Надежды
летела к нам издалека…

от счастья плакать не боюсь…
и в суете обычных дел
под степ дождя и ветра блюз
к нам белый аист прилетел…

в руки Любимого Мадонна
передает ЖИВОЙ ПАКЕТ…
ну а в глазах её бездонных
мерцает МАТЕРИНСТВА СВЕТ…

мы ждали трепетно… и нежно…
все девять месяцев, пока,
святая капелька Надежды
летела к нам издалека…

***


родилась недавно вроде...
а сегодня мне уж годик...
всех люблю и папу тоже...
я на мамочку похожа
приходите в гости к нам...
весело станцую Вам...


***


кто там смотрит так сердито?
это девочка... Анита...
почему она сердита?
двери в лоджию закрыты
мы сейчас у мамы спросим
сколько месяцев нам? ВОСЕМЬ...
значит я уже большая...
этот мир я изучаю...
мы сейчас у папы спросим
сколько месяцев нам? ВОСЕМЬ...
надо двери все открыть
мне там ооооочень надо быть...

28.06.10.

***
 
моют… моют каждый день…
почему-то им не лень…
а я такая чистая…
белая… пушистая…
а я такая умница…
умница - разумница…
мне совсем неведом страх…
у папочки на руках…
а с мамочкой красивой…
я вырасту СЧАСТЛИВОЙ…
я белая… пушистая…
помыли?
значит чистая…

Аните годик

***


счастье моё босоногое...
солнышко милое, нежное,
к свету меняется многое,
теплится светлой надеждою
жизнь... где твой смех колокольчиком,
детские милые шалости,
сказки все наши полночные,
слезы твои... и радости...

счастье моё...

***


приходит мое ненаглядное Чудо
по комнатам весело зашелестит...
и бабочкой яркой закружит по кругу...
устанет... и мне на ладони слетит...

***

для Аниты -

Зайчик смотрит на снежинки-
это заячьи пушинки
видно, заяц в пуху, чистит шубку наверху
Ежик,глядя на снежинки
предтавлял свои картинки-
ежики  колючие, да еще -летучие
паучок на паутинке
тоже смотрит на снежинки -
иж, какие смелые, эти мухи белые
Мальчик смотрит на снежинки-
это, может быть смешинки

не поймет он почему
очень весело ему
)))

***

спи Малышка, спи, мой сладкий,
ночь спускается украдкой…
в небе звездочки зажгутся…
засияет луны блюдце…
спи Малышка, пусть приснится,
тебе дивная Жар – птица...
Ангелы Добра слетают,
колыбель твою качают…
спи Малышка, моя Нежность,
спи спокойно безмятежно,
тихо рядом посижу…
колыбель посторожу…