Катя-Александр

Александр Шеметов
(Фрагмент переписки с заокеанской подругой)

КАТЯ
В 6.30 меня отключили от аппаратов  до 9 вечера.  Здесь они называют
такой способ лечения  < гипер-атака> !  Дважды в день меня сдирали с
кровати  и ставили на <ходунки> - знаешь этот тренажер, потом сажали на
велосипед  и еще отправляли в барокамеру , где воздух пахнет как в
Прибалтике : морем, сосной и грибами! Живу , как в Раю.  Утром в  палату
мне подселили  женщину лет сорока  в ужасной депрессии, все время плачет
.  Сначала пыталась с ней поговорить -- молчит  или бубнит что-то себе
под нос на испанском .  Мед.сестра Наташа  сказала , что она какой-то
крутой биолог, что диагноз ей поставили 3 дня назад и положение у нее не
очень серьезное , что поражена только матка . Часа два назад мне надоела
ее истерика, знаешь , как не ловко себя ощущаешь  в такой ситуации, как
будто бы  сама виновата  в ее бедах. Ну и не выдержала я  , сорвалась!
Я  на кричала , я шипела , как змеюка , что мол нет у нее совести рыдать
над своим <насморком> у меня на глазах ...  Видимо это подействовало ,
она  посмотрела на меня  пустыми глазами, но однако смолкла .  А видок у
меня, Саша , действительно пугающий... Хотя на голове начала
пробиваться  щетина , все равно я больше похожа на серого инопланетянина
, чем на себя раньше.
  Сейчас отправлюсь на ужин ... Я заказала себе жареную картошку,
квашеную капусту , соленые помидоры и  красную рыбу  на тостах из
ржаного хлеба ...  Представь себе , что не я одна попросила картошку с
рыбой, диетолог сказала , что почти все русские  здесь заказывают 
примерно одинаковое меню и с нами сложно..., хотя соленые помидоры   у
них есть!   Что бы такого придумать на завтрашний обед?  Смех и грех, но
все это мне напоминает  последнее желание приговоренного...  Сказали,
что кто-то даже змеиный супчик просил... И его варили!   А еще я
познакомилась  с женщиной по имени Настя. Она работает переводчицей у
какого-то крупного  Российского физика  на совместном проекте.  Здесь на
договоре уже три года , но оставаться не будет. У нее в ее городе (
....  ?...)  семья - муж и дети .  Почти весь день она сидела возле меня
... По тоскливым глазам людей  я читаю  не приятные мне вещи ...!   Но
сдаваться я , Сашка, не собираюсь, как не собираюсь зацикливаться ! Я
просто живу сегодня и живу я не плохо, во всяком случае  с моей
внутренней точки зрения.
    А еще мне сегодня пыталась дозвониться в  скайпе  Ирка . Я не
включала видио  и сказала ей , что  отдыхаю в доме отдыха , но или ей
Лизавета проболталась либо действительно у нее чутье  и она все
спрашивала меня про здоровье .    Пошла я на ужин в столовую, а потом
меня опять  проткнут в новом месте  и подключат к капельнице .  Хорошего
тебе дня!

АЛЕКСАНДР
Не весело, конечно, всё это...Но я прошу: закажи себе Алана Роберта Монро! Все три книги. Послушай, наконец, меня! Это - важно! Ежели что, хотя бы договоримся о встрече...
У Вадима вчерась был юбилей-60 лет.А за три дня до этого у него пропал щенок по кличке Му-Му. Сынок, можно сказать, нашего дядюшки - Бориса, заслуженного полярного летуна. (Тот однажды с похмелья, ночуя у Вадима, выпустил течкующую мамашу-Чипку во двор, без поводка и сопровождения) Результатом чего и явился очередной помёт.Из которого остался вот этот самый Му-Му. Вадим, конечно, загоревал и дал объявление на местное телевидение. И вот, в день юбилея, ему позвонил дядюшка...И тут же позвонили люди с другого конца Салехарда-который ближе к аэропорту-нашёлся щенок! Вот и думай, на каких уровнях и как связаны эти события...Щенок-подросток, конечно, увязался за собачьей свадьбой, за что и получил по-полной. А на улице - 47градусов! Вобщем, краше в гроб кладут. Сейчас Вадим его лечит, ухаживает-жалко ведь блудодея! Да, вот таким макаром , бывает, молодёжь выходит в жизнь! И получает свой первый опыт.