Copy-paste, Непрошеные гости

Ариэль Шемайский
Солнышко, если тебе не нравится что-то в моем взгляде или в моих словах, зачем ты подходишь ко мне за очередным разговором? У меня что, на лице написано, что я хочу поговорить? Или, может, тебе нравится идея как-то оживить меня, вселить в меня веру в доброе и вечное, побудить меня чаще излучать позитив и постить русские народные мотиваторы?

Вот представь, ты приходишь к ягуару и начинаешь тащить его за хвост из логова, приговаривая:
- Киса, ну почему ты такой мрачный? Ну что ты так зло на меня смотришь? Смотри, на улице такой прекрасный день! Давай вместе Богу помолимся...

А киса, между прочим, тапирчика переваривает. В лучшем случае. В худшем - он голоден, и ты ведь прекрасно сойдешь на обед. Даже если ты очень худой (или худая) - все равно сойдешь.

Нет, ты не видишь простой и ясной вещи: мне сейчас, вот сейчас, вот именно сейчас не нужна компания. Я хочу посидеть (полежать, как вариант) и попереваривать своего тапирчика. Я не хочу работать, я не горю желанием слушать проповедь, группу Doors или новый выпуск "Познера". Мне не интересно, сколько стихотворений тебе посвятило вот то юное создание. Я хочу переварить наконец-то своего тапирчика, или на другой, худой конец пойти его завалить. И съесть.

Ты ведь знаешь меня давно, нет? Ты знаешь, что ни я, ни мой брат... мы не любим людей. Знаешь ведь? Мы вас НЕ СОЗДАВАЛИ! Я, к тому же, отношусь к тому типу существ, которые, скажем, баловались каннибализмом. Поэтому мне скорей ты интересней в качестве еды. Ой, какие глаза мы сделали. Ой, закатили их, ой, сейчас в обморок упадем. Ну я же просил не лезть. Разве нет?

Да, пробовал: и ритуально пробовал, и просто так - от голода. В горах как-то тушку мертвеца схрумкали. Да ты слышал (слышала) эту историю. Погугли, Википедия все знает. В Сталинградике, и, кажется, я уже упоминал об этом не раз, кушали не только кошатинку. Мне ведь не нужно сохранять человеческий облик, как тебе, например. А голод, простите, не тетка, а дядька. 

Впрочем, брат брезговал вас есть. Он культурнее, если можно так выразиться. Выбирает для нас двоих всегда самое удобное будущее - без жестокости, без насилия... без человечинки. Это скучно, поэтому поначалу я всегда все порчу, но потом, как правило, его воля к комфортной жизни перевешивает. Особенно последние лет 40. Лучше есть говинду, чем пробовать на вкус ваши тельца, которые вы постоянно чем-то с таким упоением травите...

Так вот, о чем это я? Ах да. Не лезь. Ни с вопросами не лезь, ни с ответами, ни с советами.  Съем. Мне глубоко плевать, что ты - няша, как ты любишь выражаться. Особливо мне не интересна твоя высокоморальная сторона. Ну никак не интересна.

"Ах, ты же бог, ты должен быть высоко..."

Ты это, никогда не видела дуалистичных существ? Ты спроси Белобога, что Чернобог в худшие годы делает. Не видел (не видела) их вдвоем? Ну, это твои проблемы, серьезно тебе говорю. Хотя и не увидишь, и тому есть причины.

Нас увидеть вдвоем можно. Брат иной раз даже терпит, когда я добычу домой тащу, чтобы сожрать. Присоединяется, конечно, не всегда. Хотя вчера, вот, мы антилопку схарчили.

Кто говорит, что в мифах ни о каком горном льве речи не шло? А с чего ты взял (взяла), что о нас только в одном мифе говорится? Я же говорю, погугли, покопайся, поройся в экскрементах истории - много накопаешь, клык даю.

А так, прошу тебя, лучше обходи стороной. Тебе же лучше будет. Я не завожу долгих отношений, не строю семью, не рожаю детей. Ты это, видел (видела) детей с двумя лицами? Нет? Вот и слава Яхве, что не видел (не видела).

Да, и скажи своим, чтобы тоже отстали. Мы уже давно никому не открываем двери. Хочешь найти свой путь? Обратись к Иисусу, больше шансов быть услышанным(ной)... 

Ладно, только один раз. Да, вот дверь. Подходишь, нажимаешь на ручку. Сильнее. Открываешь. Что? Там коридор?

Ой, что ж такое, дверь внезапно захлопнулась. Вот незадача. А ключ у брата остался.

Так, на чем это меня прервали? Ах да!


Э... а где мой тапир?