Мой дом - глобус

Валерий Аверин
 Я проснулся, опять кто то включил свет, спать совсем не дают. Вот если бы мама Таня приходила бы первой, я бы был очень рад, она меня любит, кормит, и моет. Но я не очень люблю мыться, и от шампуня шипит глазки, а потом когда я вытираюсь, у меня на языке много волос! Больше всего я не люблю нашего директора, он обещал мне отрезать яйца, ну как он говорит: - кастрировать, но я то уже взрослый, и все понимаю! Конечно, он меня спас, на меня наехал автомобиль Кашкай, в честь которого меня и назвали, но все почему то называют меня рыжим, но при чем тут мои яйца?
  Мои болячки уже стали заживать как на собаке, при чем тут собаки? Вроде я кот.
 А еще, у меня появилась подруга, и я с ней по ночам играю, а зовут её Лариса, очень даже красивое имя, и цвет волос у неё серый, почти блондинка, но все говорят, что я её должен съесть! Мне кажется, что люди очень жестоки, и ко мне тоже. Красивых и живых птичек, люди посадили в квадратную банку, и налили им много воды, и они не могут теперь летать, и постоянно тонут и глотают воду, и у них есть царь "Султан", он командует этим королевством воды, а название какое то непонятное - "аквариум".
  Постоянно какие то люди, то входят, то выходят, все копошатся, разве нельзя жить как живут коты? Я лежу и облизываю сладкую лапу, я слежу за собой, я не просто - кот домашний, я кот настольный! А люди все ходят и ходят, руки у них грязные, все хотят меня потрогать своими руками, и от этого у меня завелись блохи! Мама Таня, опять щипала мне глаза своим шампунем для собак, неужели нельзя купить детский шампунь?
  Мне пообещали райскую жизнь, а тут не жизнь, а сквозняк, проходной двор. Заставляют съесть подругу крысу, а директор меня швыряет постоянно со стола. Трудно понять мне людей, а я лежу возле большого экрана, а Леонидыч меня развлекает паучком, тетя Оксана, играет со мной в цветные шарики, а вибромассажор (принтер) массирует мне спину. У меня больше всех офисных игрушек, и шикарная, подстраиваемая под моё тело с аппликатором кровать под названием "клавиатура" Людям она тоже нравятся, они массируют ею свои пальцы. Вообще, мне нравиться мой дом, по названием "Автоглобус"!