Кровь вампира 2. Любовь во мраке. Глава 17

Марина Паутова
                Глава 17.
                Ночная легенда.
                (Дрейк Крейн)

Вампиры убили всю мою семью. У меня была мать, была жена, были две дочери. Старшей было семь лет, младшей исполнилось бы два годика…
В тот роковой момент меня не было дома. В то время я отправился в командировку, был военным. Получив письмо об убийстве моей семьи, сразу вернулся домой. Я надеялся, что всё написанное не правда, но мои надежды не оправдались. Весь дом был в крови, даже детская. Вся семья обескровлена и у всех были раны на шее. Будто бы их кто-то укусил. Полиция почему-то замяло это дело под нападение волков, но я не поверил и после похорон, начал искать этих монстров. Тогда не верил в вампиров и другую нечисть, но когда нашёл тех тварей, то понял, что мифы про упырей реальность.
Спустя несколько месяцев, я нашёл шайку вампиров, которые убили мою семью. Я истребил их и почувствовал облегчение. С тех пор стал убивать вампиров и с каждым убитым упырём я обретаю покой в душе. Но этого мало, чтобы затянуть ту рану, которая образовалась при потере близких.

Я стал самым опасным охотником на вампиров. Меня боялись даже самые древние. Но понимал, вампиров слишком много, а моя человеческая жизнь слишком коротка. За свой век жизни, я не истреблю всех вампиров на земле и начал искать способ стать бессмертным. Так я заключил сделку с дьяволом и стал демоном ада. Взамен пришлось отслужить долгое время тёмной стороне. Срок моей службы прошёл и сегодня первый мой свободный день после стольких лет омута и кошмарных пыток грешников, которые проводил в основном я.

У меня был список, который я составлял, наблюдая за вампирами. Там были имена упырей, которые совершали действительно ужасные и жестокие деяния. Первым в списке был Крис Радро. Изначально он крал младенцев и пил их кровь. Чуть позже ему начало нравиться преследовать и насиловать девушек до их смерти. В данный момент Крису принадлежат несколько роддомов и женских консультаций. Его будет сложно обить, так как несколько ведем, помогли ему обрести абсолютную неуязвимость. Этих ведем он убил, чтобы те не раскрыли его слабости. А они у него есть. Я в этом уверен. Но остаётся узнать, какие? Скорее всего, он больше не будет действовать один и тем более сам. Побоится встретить меня. Теперь его марионетки будут выполнять всю грязную работу. Но одно я знаю точно. Крис попытается ещё раз украсть ту бедную девушку. Видимо, что Ксения Эндрик ему особенно понравилась…

Вечером я отправился к своему давнему другу Владу. Хоть он и был вампиром, но истреблял других упырей. Именно он подсказал мне способ стать бессмертным. 

Влад встретил меня по дороге на улице. Я был рад видеть его, после стольких лет.
- Ну наконец-то, а я то думал, что ты останешься в этом аду, - пробормотал Влад.
- Нас ждёт долгий путь, мой друг.
- Слышал, ты список вампиров составил, которых надо срочно уничтожить. Интересно на него посмотреть. Кто будет первым по списку?   
- Крис Радро. Но его смерть должна быть медленной и мучительной.
- Хм… Его имя мне знакомо, - задумался Влад и посмотрел на меня. – Это тот, который пьёт кровь младенцев?
- Да, но он не только пьёт кровь детей, но и зверски мучает девушек. В данный момент он преследует Ксению Эндрик, - ответил я.
Услышав это имя, его нейтральность переменилась в удивление, а после в злость.
- Ксения? Если он посмел тронуть её, то получит сполна! – произнёс Влад.
- Ты её знаешь?
- У нас один отец. И получается, что она моя сестра.
- Так вот почему Джейкло за ней тоже охотился…   
- Значит, говоришь Крис Радро первый в твоём списке? Так пошли, вспомним старые добрые времена.
Мы отправились на поиски Ксении. Мы знали, Крис обязательно придёт за ней.

В тот момент Ксения жила в старом, большом, деревянном доме и не одна. С ней был Максим Джиралли и двое девушек. Позже стало понятно, что это её подруги и дом принадлежал тем особам. 

Я с Владом каждую ночь следили за ними, но ничего не обычного долгое время не происходило. В какой-то момент нам показалось, что мы теряем время зря. 

Очередная лунная ночь. У Влада появились какие-то дела и он ушёл. Сегодня мне придётся следить за девушкой одному. Ничего не происходило.  До тех пор пока я не услышал женский голос сзади.
- Кто вы и почему за нами следите?
Обернувшись, я увидел знакомую Ксении. Не ожидал, что они меня так быстро заметят.
- Я Дрейк Крейн. Охотник за вампирами, - ответил я.
- И что вы тут делаете?
- За вашей подругой охотится вампир, Крис Радро, а я охочусь за ним.
- Крис по-моему умер, - с недоверием сказала она.
- Если вы его, то только на время. Чтобы его убить окончательно нужно вонзить, серебряный кол в сердце, расчленить его тело и закопать в разных частях планеты. Тогда он умрёт.
- Но его тело превратилось в прах.
- А куда вы дели этот прах?
- Мы подмели и выбросили его, - она задумалась над своими словами и поняла, к чему я клоню. – О боже, но это невозможно, - с недоумением произнесла девушка.
- В нашем мире возможно всё. Кстати, я не услышал вашего имени. Как вас зовут?
- Я Алекса, маг. Раньше тоже, как и вы охотилась на вампиров.
- Трудно приставить, что такая красивая и хрупкая девушка может убить вампира. Быструю, сильную и живучую тварь, - восхищаясь, сказал я.
Мы с Алексой ещё какое-то время проговорили. Убедившись в том, что мне можно доверять, она впустила меня в дом, и я познакомился с остальными. Макс и так меня знал и это пошло только на пользу.