В оркестровке повседневности - 4

Ордина
Ударный день был сегодня !
Уборщица ушла в з... . Моем полы сами в процессе консультирования.

- Мне что-нибудь лёгонькое, - просит мужчина с хвостиком кудреватых волос.
Юз Алешковский есть? Нет... Придётся идти по линии космоса...
Ну,ладно, возьму Губермана " Прогулки вокруг барака"...


***


Двое ультра-вежливых молодых людей:
-О, Раневская - богиня сарказма !
Надо обязательно взять её!


***


Казалось бы, интеллигентнейший молодой супермен...
Стильная причёска, одет " с иголочки" -
в шикарном чёрном пальто, объёмном шарфе стального цвета,
надраенных модных ботинках... удивляет:
- Мне нужно эту... Ну, как Анна Каренина... Не Ахматова...
- Марина Цветаева? - продавец подаёт сборник поэзии.
- Ааааааа... Вот онаааа.... Эта тётка,- изрекает он...


***


- Мне нужно в подарок сыну-охотнику анекдоты, чтобы они в дороге
развлекались. Еврейские анекдоты,- подчёркивает покупательница.
- Они очень популярны и в данный момент все проданы.
 Я напишу вашу заявку и мы вам позвоним,когда они поступят,-
заверяет продавец.
- Только вы так и запишите - ЕврЭйские анекдоты и она продолжает
ходить за мной по пятам, рассказывая о замечательном сыне.


***


- Мысль пришла, никого не нашла и ушла - это покупательница
старается вспомнить то, что хотела купить.
Всё идёт "швырком-пырком",- сокрушается она.


***


- У меня, ведь, есть две тысячи. Я хочу купить Парфёнова "Намедни",-
обращается престарелая мама к своей дочери.
И лицо женщины светится, она делится ностальгическими воспоминаниями.
- Нет. Лучше купим Мединского "Мифы о России"- решает дочь...
Взгляд женщины потух и не видно тех искринок в глазах...


***


Удачный день был в Детском отделе.
Скупили всех козочек-Люсек с косами, как у Тимошенко.
Козлики-барашки с именем Беня тоже пользуются большим спросом.
Наряженные в шапки-ушанки, шарфы,шубки, кожушки, кафтанчики;
 в залатанных валенках, сапожках и просто бОсые привлекают
к себе массу внимания. Все их хотят потискать, приголубить...


***


С полными руками фантастики - книг на тему фэнтези -
молодой человек в красной куртке направляется к продавцу:
- У вас есть серия книг "LitRPG" ?
- Конечно! - продавец провожает его к стеллажу.
- Я вас люблю!!! - покупатель в полном восторге.
А продавец... в шоке от такого неожиданного поступка...




* Фото из интернета.