Городской сумасшедший 4

Анатолий Холоденко
Этот маленький уютный человечек пополнил мою живую коллекцию на теплой, плотно населенной моими личными воспоминаниями улице Восстания. Не торопясь, он двигался мне навстречу вдоль старой чугунной школьной решетки. Обнаружив мой к нему неподдельный интерес, он остановился и, пронзив меня черной бездной своих непроницаемых очков, на мгновение застыл. Его маленькое игрушечное тело пряталось в светлом винтажном опрятном плаще, из под которого росли смешные коротенькие, одетые в респектабельные наглаженные брюки ноги. Поверхность нашей планеты этот сгустившийся из воздуха гномик попирал крепкими белыми кроссовками еще советского, по-видимому, производства. В целом нехитрую дресс-композицию венчала зеленоватая, вне моды и времени, махровая шляпа. Розовую приветливую физиономию мягко обрамляло пышное облако седой, с оттенком в коричневое, апостольской бороды.
- Кто вы? - ничего другого, кроме этого лобового вопроса, не нашел на кончике своего языка я.
- Доктор Зорге! - мгновенно получил я произнесенный со значением, расставляющий все на свои места, ответ. И, чтобы как-то подтвердить эту очень нужную нам обоим брехню, поднял и подвинул ближе к моим глазам черную, фирменную, не лишенную понтов, сумку, где я с удовлетворением прочитал крупно напечатанные на ней впечатляющие слова  "Ядерный институт".
Очень довольные друг другом, мы тронулись с места и навсегда разошлись - как только мне в очи блеснуло дикое золото его украшающих пальцы правой руки массивных поддельных перстней.