Фарфоровый браслет

Светлая Ночка
—   Ну, куда же он делся?!  —  воскликнула Ника,  несколько раз перебрав все шкатулки и коробочки и не обнаружив в них  браслета. Она с тоской оглядела комнату  и устало опустилась в кресло. Кошка, почувствовав настроение хозяйки, запрыгнула на колени, встав на задние лапки, передние положила на грудь и заглянула в глаза, как бы спрашивая: «Что случилось? Не могу ли я чем помочь?».

Ника оживилась: «А не ты ли, проказница, спрятала мой любимый браслет? А ну, признавайся!» Кошка включила свою «мурлыкалку» и начала ласкаться. «Понимаешь,  Дуся,  этот браслет дорог не только, как память о человеке, подарившем его,  но он стал моим талисманом.  Завтра состоится важное событие  —  будет решаться судьба картины.  И так уж сложилось,  что в трудное время браслет всегда был со мной.  Словно это сам Стас находится рядом…».

Дуся,  будто поняв возложенную на неё ответственность,  стала кружить по комнате,  как бы,  в поисках,  и вдруг запрыгнула на комод, свалив на пол стоявшую на нем рамку с фотографией.  Рамка распалась на части и из неё,  вместе с фотокарточкой выпал почтовый конверт.

Ника с недоумением и некоторой робостью подняла письмо. Оно было запечатано.  На лицевой стороне конверта в строке «кому» значилось её имя,  адреса получателя и отправителя не были указаны.
Но почерк…
У Ники учащённо забилось сердце.

«Родная моя!
Письмо ты обнаружишь случайно, несколько лет спустя после того, как оно будет написано.  Это произойдёт накануне премьеры.  Я верю в тебя и знаю,  что твоё детище ждёт небывалый успех.
Я люблю тебя.
Стас

P.S. На торжество не забудь надеть браслет».

—  Я его потеряла,  —  прошептала женщина,    —   как ты вовремя пришёл,  Стас…  Пусть хоть так, но ты снова рядом…  —  слёзы покатились по лицу, догоняя одна другую.  Ника села в кресло и закрыла глаза. Картинки прошлого замелькали со скоростью немого кино.

Они тогда посетили выставку чешского фарфора. Стас заметил, как она неотрывно смотрела на браслет.  «Купим?»  —  спросил,  зная про её любовь к эксклюзивным вещам. Она же,  предполагая его стоимость,  лишь мечтательно покачала головой,  представив, как это изящество будет смотреться с её любимым платьем.
Но Стас не был бы Стасом,  если бы не преподнес ей подарок после закрытия выставки.

—  Куда же я его дела?  —  вопрошала себя Ника в отчаянии,  и стала вспоминать,  когда надевала браслет в последний раз.  Это было год назад…
Тем временем кошка подошла к комоду и начала теребить ручку нижнего ящика.
И Ника отчётливо вспомнила, как вернулась тогда с презентации сценария поздно вечером очень усталой, и ей лень было идти и прятать браслет на его постоянное место, и она, сидя в кресле, дотянулась до нижнего ящика комода и положила его в уголок.
—  Дульсинея! Ты у меня гений сыска! Она схватила пушистое чудо и чмокнула в мокрый нос.

Как только Ника надела браслет, ей почудился шёпот Стаса:
—  Любимая,  я рядом…





_________
источник вдохновения здесь: http://www.proza.ru/2014/12/07/1104
автор фото  -  Appassionata