Словно вор...

Селена Василенко
Словно вор, словно впервые влюбившийся юнец,
словно пес, избитый и загнанный в тупик,
Я крадусь бесшумно средь мертвых вещей и бетонных стен,
стараясь увидеть ту,
которая принадлежит мне по зову сердец.
Ту, которая по праву только моя,
ту, что сотворена для меня,
ту, которую ласкал бы день и ночь,
ту, облик которой забыть невмочь.
Ты – ведьма, чарующая взглядом очей.
Ты – злобных демонов дщерь.
Ты – свежа и неотступно упряма,
словно утренняя заря.
Ты любима, прекрасна, желанна,
но…
Ты не моя.
Как Иисус, я брожу в пустыне
моих пресных дум, иссушенных снов.
Я кусаю мои ладони, я обгрызаю руки,
пытаясь доказать тебе, что на все готов.
Словно бродяга ищу и не нахожу твой взгляд.
Мимолетной улыбке безумно рад.
И оплакивает любовь мою кровавая заря,
посылая под ноги тебе
заходящих лучей янтаря.
Не прошу я прощенья…
Твой лик холоден и суров.
А впервые молю в исступлении –
избавь от мучительных, горьких оков.
2. 12. 2003 г .