6 декабря 2014

Вечно Одинокий
Снова встаю ближе к обеду. Очень мало ем. Решал проблему с цветами. К часу дня их привезли. До дня рождения ничего не делал. Странно, но снова двоякое чувство.
И боюсь, и интересно. Боюсь этой неизвестности, как всё пройдет, но интересно.
Собрав все вещи иду на день рождение. Меня встречает подруга Али и задумчиво разглядывает.
Минут 15 сидел один. Девчонки готовили стол. В общем, в общаге, все прошло шикарно. Выпил виски, узнал про шикарный бутерброд из хлеба, огурчиков и шпрот.
Аля очень счастливая. ВСегда хочу её такой видеть, но понимаю, это невозможно.Я
Я был фотографом. Очень понравилось, надеюсь получились адекватные фото.
позже поехали в клуб. Очень много я узнал, но не переварить не могу. Я не знаю чего ждать. Это и разговоры, и удары телефона, манящие взгляды и огоньки.
Отожгли на славу, однако я ничего не контролировал.
Был как овца.
Ехал в такси с Алей. Я так люблю её запах. Почему она сводит меня с ума? Ненавижу время.