Первая любовь

Жанна Бабаханова
1 КУПЛЕТ

А годы пролетели стаей белых птиц,
Моих висков чуть проседью коснулись,
Моменты вспоминаю прожитых страниц,
Воспоминанья в памяти  проснулись,
Хочу я окунуться в молодость свою,
Есть много, что хочу сегодня  вспомнить,
Нет, прошлым я конечно,  не живу,
Но не могу любовь свою не помнить,



Припев:
Ты след в моей душе оставила большой
Ты солнцем стала для меня навеки
Живу я вспоминая взгляд твой озорной,
Ты девочка мечты, моя вовеки



2 КУПЛЕТ
А помнишь, как мы за руку с тобою шли,
Мечтали мы о жизни безупречной,
Как верили, что жизнь подарит нам ключи,
Откроет двери к  жизни бесконечной,
Но вот так получилась ты уже с другим,
А я с другой давно живу счастливо,
Наверно было нам с тобой не по пути
Лишь в снах встречаться будем мы красиво


Припев:
Ты след в моей душе оставила большой
Ты солнцем стала для меня навеки
Живу я вспоминая взгляд твой озорной,
Ты девочка мечты, моя вовеки

3 КУПЛЕТ
Ты спросишь почему,я до сих пор люблю?
И в снах твоих являюсь словно птица?
Ответа на вопрос  я сам  не нахожу,
Наверно душам хочется друг другу сниться,
Хочу я окунуться в молодость свою,
Есть много, что хочу сегодня  вспомнить,
Нет, прошлым я конечно, больше не живу,
Но не могу любовь моя тебя не помнить,

Припев:
Ты след в моей душе оставила большой
Ты солнцем стала для меня навеки
Живу я вспоминая взгляд твой озорной,
Ты девочка мечты, моя на веки