А знаешь...

Владимир Астраков
Тебе  одной…
(((Моя  Жена)))
…одной  Тебе

А  знаешь,  я  люблю  тебя…
Знаешь,  я  люблю  тебя  с  первого  взгляда…
Знаешь,  я  люблю  тебя  с  первой  улыбки…
Знаешь,  я  люблю  тебя  с  первого  слова…

Лучистого  взгляда…  Лучистой  улыбки…  Лучистого  слова…

Люблю  тебя.  Одну  тебя.  (…Лена…)


А  знаешь,  как  я  люблю  тебя?
Знаешь,  как  я  люблю  твоё  дыханье?
Знаешь,  как  я  люблю  твой  запах?
Знаешь,  как  я  люблю  твои  губы?

Дыханье  твоё…  Запах  твой…  Губы  твои…

О,  как  я  люблю  тебя!  Тебя  одну!  (…Лена…)


А  знаешь,  я  буду  любить  Тебя  вечно.
Знаешь,  я  буду  вечно  любить  Твою  душу.
Знаешь,  я  буду  вечно  любить  Твоё  сердце.

Небесную  Душу.  Небесное  Сердце.

Буду  ЛЮБИТЬ.  Тебя  одну.  Одну  Тебя.  Вечно.  ЗНАЙ!  (…Лена…)


…ЗНАЮ,  Я  БУДУ  ЛЮБИТЬ  ТЕБЯ  ВЕЧНО…

…Е  Л  Е  Н  А…

…2014…