Что купить тебе, сын?..

Марк Медведев
                Вовка с моря навез мне ракушек...

                У Володьки ж семья как семья ,

                А моя ,- ни морей , ни игрушек , -

                Дед пьяньчужка , да бабка , да я...

               
                Я - трехлетка , в кармане - монетка ,

                Что в пыли придорожной нашел...

                Ах , как пахнет , как пахнет котлетка ,

                В той пивной , куда к деду пришел...


                - Дед ! Купи пистолет!..Как у Вовки!..

                Дед меня костылем...В спину мат...

                Умер дед...Тот костыль на веревке,

                В моих детских руках автомат...


                Детства парусник скрылся вдали ,

                Растворился , для глаз незаметен...

                Мой трехлетка...Коленки в пыли...

                Нос в веснушках чернильных отметен...


                - Что купить тебе , сын ?! - говорю ,

                - Ну ?!. Хоть раз я отказом обидел ?!.

                Каждый день я мальчонке дарю ,

                То , что в собственном детстве не видел...