Прощай Любовь, здравствуй новое чувство!

Акостин
           От мужчины ушла любовь. Его состояние сравнимо с его же состоянием при гриппе, когда температура перескочила отметку на градуснике - 37. Весь в соплях, в слезах, желание умереть захлестывает все его естество. Видели бы те, кто с нами делает такое, приползли бы к нам на коленях и начали извиняться за всех женщин мира.
           Еще вчера, я ни чем не отличался от большинства представителей моего рода, в смысле – мужского, находящихся на грани жизни и смерти. Грусть и депрессия были рядом со мной, а стихи типа – Сбежала Мальвина, невеста моя, дырявили голову насквозь. Пятница ура! Только она спасла меня от морального самоубийства и самолинчевания.
           Как многие, многие мои сограждане, я люблю слово пятница, которое в некоторых случаях омраченно числом 13. Она, я имею ввиду - пятница, именно тот день, когда душа требует отнестись к ней без особого уважения, но с чувством, которые выплеснет на тех, кто ей понравился.
Моя Любовь, уже далеко, сама не зная об этом, и если она вдруг позвонит, обязательно скажу, что бы была счастлива с таксистом, хорошим парнем, которого я помог устроить на работу. Звучит глупо от человека, который жил  искренностью чувств. Предан, растоптан и унижен, так чувствует себя большинство мужчин до сих пор верящим в слова о любви.
Сто граммов коньяка придало решительности и смелости что бы позвонить мечте, очень надеюсь, что когда - ни будь, она расскажет мне, что заставило ее принять мое предложение о встрече, могу только предположить, что даже принцессы требуют к себе особое внимание и скучают сидя на троне. Легкость, изящество, красота, вот то, что вызывает мое желание нарисовать ее, написав над портретом слова о любви, если вдруг не смогу их выразить в своем рисунке. Поверь, никогда не думал, что я, весь такой с житейским опытом,буду вести себя, как 15-летний подросток.Мои, шутки и желание понравиться, показаться умным, просто захлестывают меня, тот бред, который я несу, может отпугнуть любого. Ты смелая девочка, если позволила проводить себя, угостив ароматным кофе. Ждете продолжения, с обязательной постельной сценой, его не будет, по крайней мере, для вас.
          Я нашел антидоп от мужской хандры, и пусть не я первооткрыватель, конечно Нобелевскую мне не вручат, очень хочется сказать о том, что бы вы верили в себя, любили, были счастливы всегда, ведь жизнь так прекрасна!