На речке...

Александр Стебнов
Пьяные жирные бабы бухнулись в речку и окружили меня, купающегося в ней.  Их красные рожи всплывали по моему периметру и выплевывая воду отпускали скарезные шутки. Их жирные руки тянулись и хватались за мое тело.  Я обмяк. И уже был готов  пойти на компромисс, как из-за кустов выскочили три татарина, вытащили меня на берег и в отчаянии причинили мне нестерпимую боль, после чего закопав в песок, оставили голову снаружи. Пьяные жирные бабы, выйдя на берег хотели вступиться за меня, но получив тумаков, быстро побежали по узкой тропинке к деревне, подгоняемые татарами.
Два часа я провел почти в закопанном состоянии и лишь проходящий мимо старый татарин выкопал меня.
"Зачем ты это сделал, Джексон?" - сказал я ему.
"Я не люблю, так." - ответил он мне и пошел дальше.
Встрепенувшись, я пошел в деревню.
Три татарина плывут по реке, привязанный  каждый к своему бревну, а жирные бабы провожают их намокшими от слез глазами.  Я стою рядом со старым татарином и вместе с ним бормочу себе под нос незатейливую молитву.