Про людей с дырой в груди

Анастасия Прокофьева
Есть такая история, про то, как люди рождались с дырой в груди. И кто-то заполнял эту дыру вещами, кто-то религией, а кто-то даже запихивал туда людей.  Моя дыра пуста. Я попробовала все вышеперечисленное и стало только хуже. Я всегда думала, почему мои отношения заканчиваются одинаково плачевно, и мы друг друга ненавидим? Пустой человек не наполнит другого – он сделает его таким же пустым. И мы оба пойдем искать тех, кого бы можно выкачать до дна. Забрать всё хорошее и доброе, чтобы переработать в ничто. Сотни несчастных вампиров бродят по городу в поисках того, кто хоть ненадолго заполнит эту пустоту и подарит смысл жизни. Мы не умеем дарить тепло, зато умеем его красть. Так стоит ли обижаться на то, что наши отношения не складываются? Кого мы выберем: счастливого человека или того, кто такой же больной и ущербный? Ущербного. С ним нам комфортно. Мы на равных и радуемся нашей похожести. И всё по кругу. Мы несчастны и одиноки. Люди с дырами в груди, не позволяющие их излечить. Гордящиеся собственной непохожестью на других, собственной ущербностью. Мы не видим любовь и доброту  - мы видим расчет и корысть. Нас все хотят поиметь во всех возможных смыслах. Мы не можем кому-то нравиться просто так. Мы пусты внешне и внутренне. Поэтому мы мерзнем зимой и летом. Нам холодно от нас же самих. И другим от нас не согреться.
Все так уныло, да? Беспросветная тоска? Да, так и есть. Потому что дыра не заполнится, если мы сами этого не захотим. Пока мы в гордом одиночестве возвышаемся над глупыми людишками, создающими семьи, эти людишки счастливы. Они не мнят себя уникальностями, они живут. А мы захлебываемся от пустоты и когда-нибудь не останется ни одного человека, кто бы протянул руку. Когда-нибудь нам придется изменить себя. Либо отпустить всех и не тащить за собой в болото.
Я еще не определилась, но через дыру задувает очень холодный ветер. И я устала кутаться и пить чай литрами в желании согреться.