Про меня

Анастасия Прокофьева
Всё так глупо и я такая глупая. Мне так важно всему придавать смысл и думать за других. Почему мне кажется, что все как-то не так меня поймут? Либо подумают, что я плохая, либо хорошая, либо глупая, либо умная, либо еще сотни других ярлыков. А мне это важно? Нет, ну вот серьезно? То, что кто-то сложил обо мне свое мнение, и оно не соответствует действительности? И я буду думать-думать, переживать, ну как же так? А пожалуйста! Думайте обо мне, что хотите. Я вас больше не увижу - не услышу. Вас не было  в моей жизни много-много лет назад, а если бы были, то что? Да ничего! Мне всё равно. Я не боюсь терять. Ни людей, ни вещи. Обычно теряется то, что не очень важно. А привязывать к себе людей вообще глупое и жалкое зрелище. Я больше не хочу играть. Не хочу притворяться. Я взрослый, странный человек. Мы все странные, но не все взрослые. А мне хочется идти дальше. И никого за собой не звать, никого не ждать. Научиться жить. Я слишком много и долго училась, но жизнь – не школа и не универ. Здесь нельзя выучить экзамен, сдать его  и разом всем понравиться. Я нравлюсь себе и этого достаточно. Я надену красивое платье, сделаю отличный макияж и буду довольна собой. Или выйду на улицу в старых джинсах и без косметики, с хаосом на голове. Потому что мне так хочется. Потому что плевала я на всех и на их мнение обо мне. Я – это я. Не нравится – не ешьте.